На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

534 553 подписчика

Свежие комментарии

  • Мария
    Так где Вы среди них увидели гениев?Михаил Шахназаров...
  • Георгий Корнев
    Нет. нас не просто предепреждают. Нас пугают. И как бы правительство должно реагировать на угрозу, то есть отвалить к...Академик Гинцбург...
  • Нина Комарова
    меня коробит.Михаил Шахназаров...

У Федеральной антимонопольной службы появились большие претензии к ценам на авиабилеты

Недовольство специалистов антимонопольной службы вылилось в конкретные планы: обещают до конца года разработать и представить новые подходы к ценообразованию авиабилетов. Об этом заявил глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев. Кстати, все проверенные ФАС и получившие нелестную оценку сервисы пришли в Россию из США.

— Формирование цен — это рыночный процесс, — напомнил член правления Российского союза туриндустрии Георгий Мохов. — Его невозможно уложить в какие-то бюрократические рамки и тем более воздействовать, если нет государственного урегулирования цен. Как, например, произошло с ценами на гостиничные услуги во время проведения чемпионата мира по футболу. И цена, тем более в таком сложном деле, как авиаперевозка, — это не простая математика. Здесь все зависит от множества факторов: и от цен на топливо, и от цен на обслуживание в аэропортах, и дальности перелета, и конъюнктуры. Те, кто считает цены на авиаперевозку, — профессионалы высшего класса. Динамические тарифы могут меняться даже в течение одной недели. Тем более, как можно воздействовать на ценообразование международных корпораций? — выразил свое недоумение Георгий Мохов. Крупнейшая на рынке бронирования билетов компания Amadeus штабные свои офисы разместила в Европе, а не в США. В мире около четырех тысяч агентов этой компании. За продажу чужих перевозок Amadeus закладывает в стоимость билетов еще и определенную маржинальность. — Чтобы воздействовать на ценообразование систем, необходимо прежде всего подействовать на ценообразование самих перевозчиков. Обращение внимания антимонопольной службы на ценообразование происходит согласно закону. Они имеют право задавать вопросы, залезть в структуру цены, они могут попытаться выявить демпинг монопольных субъектов… Хорошо, что они этим занимаются. Поскольку пока они всех «тормошат», никто старается не наглеть. И рынок живет своей насыщенной жизнью, — объясняет Георгий Мохов, член правления Российского союза туриндустрии. Кстати, туристические путевки подорожают вслед за билетами (

Ссылка на первоисточник
наверх