На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

540 161 подписчик

Свежие комментарии

  • Иринушка
    А скажите тогда, где в западных странах "демократическая" власть представляет интересы своего народа.Петр Толстой: Ока...
  • Борис Леонтьев
    Вот похоже и Лайма с Пугачихой так-же когда-то скулили про свою бедность, а сейчас оказывается они своими грудями вес...Вика Цыганова: О ...
  • Ольга
    Согласна с Викой на сто процентов. Какие "бедненькие" наши певцы и певички!.Можо подумать, что им жить тяжелее, чем п...Вика Цыганова: О ...

Цискаридзе уверен, что Волочкова была талантливой балериной

Цискаридзе уверен, что Волочкова была талантливой балериной

Известный танцор балета Николай Цискаридзе в новом интервью Надежде Стрелец ответил на вопрос, считает ли он Анастасию Волочкову плохой балериной, как о ней принято говорить сейчас. Цискаридзе заявил, что это совершенно не так — на заре своей карьеры она была талантливой балериной.

«Она была необыкновенно хороша и очень одарена», — сказал Цискаридзе.

По его словам, если бы она не была талантлива и способна, то и не могла играть в стольких спектаклях. Николай Цискаридзе объясняет, что удержаться на вершине в балете очень тяжело. Нужно прикладывать невероятные усилия для того, чтобы поддерживать форму. Волочкова же в какой-то момент не смогла справиться с потоком спектаклей и расслабилась.

«В опере или балете — в классических спектаклях — есть тяжеленные пассажи. Их исполнить можно, имея, первое — способности, второе — высокую квалификацию подготовки, третье — ты все время должен быть в форме. Чтобы эту форму сохранять — это пахота. И когда ты зашел на Олимп, эта пахота становится в четыре раза больше», — рассказывает танцор. 

Артистов балета Цискаридзе называет «рабами лампы». По его словам, он не хочет возвращаться на сцену именно из-за этой вечной гонки.

«Каждый день вы выходите заново на Олимпиаду. Допустим, у вас в месяц 5–6 спектаклей. В один день вы пришли, одни знакомые — завтра, другие знакомые — послезавтра. А ты перед каждым человеком должен эту Олимпиаду выиграть», — делится воспоминаниями Цискаридзе.

Ссылка на первоисточник
наверх