На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

539 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Володя Золотарев
    от этих детенышей можно все ожидать такая мразь растет родичи сами бояться своих выродков племя демократииСветлана Журова о...
  • Andrey
    Милонову ихначально небыло дела до "законов" - а предлагать что-то надо. Сколько в стране оплачиваемых бюджетом безде...Виталий Милонов: ...
  • Галина Кудашкина
    А это не преступники? У меня подруга заболела раком, но вот такие целители довели её до смерти, поверила что вылечат ...Виталий Милонов: ...

Концепт ВАЗ-2110 восьмидесятого года выпуска мог получиться абсолютно другим

За тринадцать лет до того, как премировали привычную «десятку», могла появиться более «европейская» вариация. Модель ВАЗ-2110 начали серийно продавать в том виде, в котором она всем известна, в 1996 г., после того, как развалился Советский Союз. К разработке этого авто приступили ещё в 1983 г., однако оно имело абсолютно другую версию.

Дело в том, что конструкторы автомобильного завода, размещающегося на территории Тольятти, были вдохновенны ВАЗ-2108. Вследствие этого вначале у них получалась более дорогая вариация седана. Концептуальную модификацию 2110 восьмидесятых годов сконструировали, придерживаясь европейской моды. Вследствие этого авто имело узнаваемую внешность, которая напоминала старые вариации Volvo либо Opel. В свою очередь руководители автозавода заметили, что автомобиль имеет очень серый и безликий внешний вид. Они хотели получить большую оригинальность. Поэтому претензии к экстерьеру стали основной причиной выхода в серию совсем другой «десятки». Если бы в восьмидесятых годах вышел вариант с раздельной головной оптикой, ломаными линиями в оформлении крыши и багажника, петлями для буксировки, комбинированной отделкой салона, он бы смог составить достойную конкуренцию более именитым европейским брендам. К сожалению этого не произошло.

 

Ссылка на первоисточник
наверх