За тринадцать лет до того, как премировали привычную «десятку», могла появиться более «европейская» вариация. Модель ВАЗ-2110 начали серийно продавать в том виде, в котором она всем известна, в 1996 г., после того, как развалился Советский Союз. К разработке этого авто приступили ещё в 1983 г., однако оно имело абсолютно другую версию.
Дело в том, что конструкторы автомобильного завода, размещающегося на территории Тольятти, были вдохновенны ВАЗ-2108. Вследствие этого вначале у них получалась более дорогая вариация седана. Концептуальную модификацию 2110 восьмидесятых годов сконструировали, придерживаясь европейской моды. Вследствие этого авто имело узнаваемую внешность, которая напоминала старые вариации Volvo либо Opel. В свою очередь руководители автозавода заметили, что автомобиль имеет очень серый и безликий внешний вид. Они хотели получить большую оригинальность. Поэтому претензии к экстерьеру стали основной причиной выхода в серию совсем другой «десятки». Если бы в восьмидесятых годах вышел вариант с раздельной головной оптикой, ломаными линиями в оформлении крыши и багажника, петлями для буксировки, комбинированной отделкой салона, он бы смог составить достойную конкуренцию более именитым европейским брендам. К сожалению этого не произошло.
Свежие комментарии