На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

516 130 подписчиков

Свежие комментарии

  • Misha Glusch
    как, кого, где поймают - сразу на кол!Валентина Матвиен...
  • Misha Glusch
    методично и неотвратимоРостислав Ищенко:...
  • Компанцев Сергей
    Заказчиком был Коломойский (Игорь Коломойский — украинский олигарх, признан экстремистом в РФ. — Прим. ред.). Это осо...Ростислав Ищенко:...

«Технодинамика» разрабатывает систему электропитания для авиадвигателя ПД-8

Холдинг «Технодинамика» госкорпорации Ростех разрабатывает систему электропитания и коммутации агрегатов авиационного газотурбинного двигателя (ГТД) ПД-8. Перспективный авиационный двигатель тягой 8 т подходит для применения в маршевой силовой установке самолетов Бе-200ЧС и SSJ. Российский двигатель ПД-8 разрабатывается на основе ПД-14 – перспективного гражданского турбореактивного двигателя с тягой на взлете от 9 до 18 т. Планируется, что ПД-8 будет готов в 2022 году. База двигателя может применяться и для вертолетов. Разрабатываемая предприятием «Электропривод» холдинга «Технодинамика» система электропитания и коммутации агрегатов авиационного ГТД ПД-8 предназначена для автономного электропитания электронной части автоматического управления электронных блоков двигателя ПД-8 и части исполнительных электрических механизмов. Используется как основной источник электропитания с резервом от бортовой системы электроснабжения. При разработке системы применяются последние технические решения, в том числе с учетом опыта, полученного при разработке аналогичной системы СЭПК-14-1, применяемой в составе перспективного авиадвигателя ПД-14. «Двигатель ПД-8 разрабатывается в рамках программы импортозамещения. К новой системе электропитания предъявляются более жесткие требования по вибрации и взрывозащите по сравнению с уже разработанной СЭПК-14-1. Считаю, что эта силовая установка будет востребована на отечественном авиационном рынке, поскольку имеет широкий спектр применения на региональных самолетах, а также применяться в перспективных вертолетах. Кроме того, уверен, что полученные компетенции при разработке систем для ПД-8 и ПД-14 помогут нам в аналогичных работах для авиадвигателя ПД-35», – отметил генеральный директор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков. Технический проект системы электропитания СЭПК-8 успешно прошел защиту, результаты работ рассмотрены на совместном заседании НТС ОДК и НТС «ОДК-Сатурн». Фото: Антон Тушин

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх