На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 606 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВераВерная
    Ох, и дура ты, Катюха...Михаил Делягин: С...
  • Игорь Musicman
    Вцелом тут судить сложно. Более здравомыслящий политик в стране - противнике - это минус, но при здравомыслии естт ша...Сергей Кургинян р...
  • Андрей Зарубкин
    Разве в России еще живы блокадники?Мария Захарова: Н...

Компания «Балтика» с вниманием относится к правам потребителей

Правам потребителей уделяется большое внимание в пивоваренной компании «Балтика». Всемирный день защиты прав потребителей, отмечаемый во всем мире 15 марта, – серьезное событие для компании, чья деятельность и стандарты выстроены в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей». Каждое из фундаментальных прав, содержащихся в законе, четко соблюдается: право на выбор, право на информацию, право на безопасность и право быть услышанным.

Компания «Балтика», на 8 предприятиях которой работает более 9000 человек, производит безопасный продукт наилучшего качества. Среди пивоваренных российских компаний «Балтика» производит самое большое количество брендов – 40 пивных и 8 непивных, обеспечивая потребителей широчайшим выбором напитков. Каждый из сортов имеет оригинальную рецептуру и характерный вкус. Вся выпускаемая продукция снабжена необходимой информацией о составе и пищевой ценности. На этикетках также содержатся предупреждения об ответственном потреблении алкогольных напитков: для предотвращения вождения автомобилей в нетрезвом состоянии, предотвращения употребления алкоголя детьми, подростками, беременными и кормящими женщинами, людьми с различными заболеваниями. Безопасность напитков на предприятиях «Балтики» обеспечивается уникальной интегрированной системой менеджмента, соответствующей пяти международным стандартам. Качество пива специалисты «Балтики» оценивают почти по 100 параметрам и критериям – контроль за всеми этапами производства ведется с помощью реализованной концепции Total Quality Management. Потребитель «Балтики» имеет право быть услышанным производителем: с любым вопросом, претензией или предложением он может обратиться на сайте компании или по телефону «горячей линии».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх