На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

540 666 подписчиков

Свежие комментарии

  • олег донсков
    Малообразованный идиот-фантаст. Лезет со своими глупостями к людям.Михаил Смолин: Фе...
  • Андрей Соловьев
    "глобалистами, которых олицетворяет американская демократия". Вот только американские "демократы" никакого отношения ...Николай Стариков:...
  • Nik
    Эти ЛОБОтрясы из ЛобоТомической госдуры УЖЕ приняли более 8000 законов? Такого количества наверное ни в одной разумно...Константин Малофе...

Как закрытие автосалонов скажется на доступности автомобилей

Прошедшая волна коронавируса привела к массовому закрытию дилерских центров. Эксперты рассказали, к каким проблемам это может привести. На рынке России многие дилеры до сих пор не могут восстановиться после кризиса, а некоторым пришлось закрыться совсем. Продажи новых автомобилей упали на 70%. Когда ограничения были сняты, ситуацию удалось стабилизировать.

За первые 6 месяцев число дилеров в РФ убавилось на 218 единиц, теперь показатель составляет 3 152 центра. Первая проблема, с которой столкнулись центры - отложенный спрос, который сочетался с дефицитом транспортных средств на складе. Заводы во время карантина простаивали, а за короткий промежуток после восстановления нельзя было набрать прежние обороты. Поэтому многие игроки на рынке сегодня вынуждены закрывать центры. Наибольшая доля автосалон приходится на АвтоВАЗ, который сумел сохранить их все в полном объеме. Некоторые производители за первые полгода наоборот нарастили дилерские сети. Среди них - Changan, FAW, Haval, JAC. Среди марок, которые потеряли несколько центров, можно выделить Lifan. Сегодня отмечается избыток дилерских центров. Более 4 000 автосалонов было рассчитано на большой уровень выпуска автомобилей в год. Сегодня емкость российского авторынка в 2.5 раза меньше. Поэтому следует ожидать массового закрытия дилерских сетей, что напрямую скажется на доступности транспортных средств. Это будет продолжаться до тех пор, пока объем рынка у показатель производства не достигнут равновесия.

 

Ссылка на первоисточник
наверх