На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

542 151 подписчик

Свежие комментарии

  • Ирина Хохлова
    Кого вы хотите вернуть. Предали один раз, предадут и второй и третий.Яна Поплавская: О...
  • Наталия Кузнецова (Мунштукова)
    Яна права.Яна Поплавская: О...
  • АндрейБорков
    Да уж, по наивности своей считал полурумына "валерия"(с маленькой буквы сам написал) МУФЛОНОМ ЛАБРАДОРСКИМ, а он оказ...Мария Захарова: В...

Треть россиян мечтают о профессии путешественника

Образовательный холдинг Skillbox и социальная сеть Одноклассники провели опрос среди россиян через сервис онлайн-опросов Anketolog.ru, чтобы выяснить, какой DIY-контент («Do It Yourself» или «Сделай сам») они ищут чаще всего и чему хотели бы научиться сами. По данным опроса, практически половина россиян (44%) регулярно просматривает ролики с мастер-классами, а каждый третий делает это для того, чтобы сэкономить деньги.

Больше всего россияне хотели бы научиться вкусно готовить (62%) и ремонтировать вещи (41%), а профессия мечты у большинства респондентов — тревел-эксперт.

Согласно результатам опроса, практически половина россиян (44%) регулярно просматривают обучающий или DIY-контент. Наиболее популярными тематиками являются: кулинария (62%), ремонт и обустройство дома (41%), работа с техникой (34%), садоводство и огород (28%), красота и уход за собой (26%), рукоделие (21%), одежда и аксессуары (19%), создание фото- и видео-контента (12%) (вопрос с множественным выбором).

Чаще всего обучающие или мастер-класс видео смотрят в качестве хобби, чтобы смастерить что-то своими руками для удовольствия (33%), чтобы решить бытовые задачи (30%) и для расслабления (16%). А еще 5% таким образом осваивают новую профессию.

В целом россияне готовы переквалифицироваться, чтобы получать от профессии максимум удовольствия и стабильный доход. Среди таких занятий мечты наиболее популярны: путешествовать и рассказывать о странах (34%), разрабатывать что-то свое (23%), заниматься творчеством (23%), работать руками (22%), осваивать кулинарию (19%), заниматься саморазвитием (18%), работать с растениями (16%), преподавать (13%), вести блог (13%), работать с животными (11%).

Интересно, что 8% респондентов отметили, что не хотели бы вообще ничем заниматься, а просто отдыхать. (вопрос с множественным выбором).

При возникновении бытовых задач каждый второй россиянин пытается решить их самостоятельно с помощью контента в интернете или социальных сетях. Треть респондентов (31%) сначала пробуют решить вопрос самостоятельно, и если не получается, то обращаются к специалистам. И только 5% сразу обращаются к мастерам, — причем женщины делают это в три раза чаще, чем мужчины. Интересно, что треть опрошенных призналась, что предпочитает делать все самостоятельно для экономии средств.

Методология исследования и портрет респондентов

Исследование проводилось методом опроса. Выборка составила 2000 человек в возрасте от 18 до 60 лет. Все респонденты проживают преимущественно в городах-миллионниках: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде и других.

Ссылка на первоисточник
наверх