На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

539 299 подписчиков

Свежие комментарии

  • Мария
    Россия набирает силу, строится.Большинство росси...
  • владимир рябченко
    "великая" Римская империя через Византию и греков уничтожала нашу идентичность... Насаждая культ смерти и счастья в з...Большинство росси...
  • Виктор Карачанский
    Жили раньше вместе в СССР,узбеки потом захотели жить отдельно, живите , что сюда лезите?  Шанс у Вас был,но кончился!!Леонид Слуцкий: Л...

Lexus RC F стал 1200-сильным дрифт-каром

Дилер Al-Futtaim Lexus, представляющий марку в Объединенных Арабских Эмиратах, построил дрифт-вариант купе RC F. Помогал ему в этом лучший дрифтер Ближнего Востока Ахмад Дахам. Автомобиль оснащен культовым двигателем 2JZ с отдачей 1200 лошадиных сил и весит на полтонны меньше исходника. При похожей внешности у дорожной машины и дрифт-кара на самом не так много общего.

Главное отличие — двигатель. Вместо атмосферного V8 5.0 здесь установлена 3,0-литровая рядная «шестёрка» 2JZ. Она снабжена турбокомпрессором Garrett GTX3584, клапанным механизмом GSC Power Division и топливной системой Radium Engineering с тремя насосами. Систему смазки с сухим картером предоставил Titan Motorsport. Впрыск закиси азота — Nitrous Express. После доработок двигатель развивает 1200 лошадиных сил и 1464 Нм крутящего момента. Для сравнения, в дорожном Lexus RC F всего 477 сил и 530 Нм. Вдобавок дрифт-кар ещё на полтонны легче исходной машины — это заслуга углерод-кевларового кузова, изготовленного Python Garage. В трансмиссии — «секвенталка» Samsonas c двухдисковым сцеплением Competiton Clutch 215, быстросъёмный дифференциал Winters Performance и приводной вал из углепластика. В подвеске использованы рычаги и поворотные кулаки FIGs Engineering, позволяющие добиться нужного угла поворота колёс, и койловеры BC racing с регулировкой сжатия и отбоя. Тормоза — шестипоршневые Wilwood спереди и такие же, но четырехпоршневые сзади. Ручник — гидравлический ASD. Колеса Rays 57CR обуты в шины Toyo Proxes R888R. Купе весит всего 1250 килограммов. Статическое распределение массы между осями — 47:53. В салон Ахмад Дахам добавил кое-что от себя лично — это блок управления Link Thunder, цифровую приборку, датчики топлива, масла и давления наддува. Там же появились углерод-кевларовые ковши и руль Sparco, шеститочечные ремни безопасности Schroth и регулируемый педальный узел Tilton. В Al-Futtaim Lexus говорят, что работают над машиной с января 2020 года. Из-за пандемии им пришлось перенести ходовые испытания, но недавно появилось трёхдневное окно, которое нужно было использовать по полной. Отведенное время авторы проекта потратили на финальную доводку дрифт-кара и запись первого промо-ролика.

 

Ссылка на первоисточник
наверх