На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

540 264 подписчика

Свежие комментарии

  • Виктор Борисов
    Да  кстати........вы не в  курсе   что  одного   "не  продажного".........фанерного.....  фельмаршала   уже   приглас...Дмитрий Медведев ...
  • Андрей Шурканцев
    К переговорам  готов...Дмитрий Медведев ...
  • Павел Овсянников
    Быдло это гнать из РоссииМарина Ахмедова: ...

Эксперты объяснили, почему в Турции отдыхать дешевле

В Турции отдых дешевле тура по России, и, к тому же, сервис выше, о чем уже не раз говорили туристы.

Эксперты объяснили, почему Турция может предоставлять туристам возможность комфортного отдыха по приемлемым ценам, передает «АиФ».

Проанализировал возможности туристической отрасли Турции и России заведующий кафедрой макроэкономического прогнозирования и планирования Финансового университета при правительстве России Сергей Толкачев.

Успех Турции в развитии туризма он сравнил с работой крупного предприятия. По его словам, чем «масштабнее вся экономическая система, тем ниже издержки на производство единицы продукта, в данном случае одной путевки». Поэтому, накопив опыт, Турция может удешевить отдых для туристов, но при этом нарастить объемы выручки за счет объемов предлагаемых услуг.

Помогают удерживать низкие цены и низкие зарплаты, а также возможность отелей закупать необходимые им товары по низким ценам.

Турецкие власти, понимает вес туристической отрасли в экономике страны, всячески ее поддерживают. Например, авиакомпании получают деньги за привезенных туристов. Это, отмечает президент некоммерческой организации «Рустайм» Олег Безродный, снижает авиакомпаниям стоимость перелета в два раза.

Стоит учитывать, что в Турции туристический сезон продолжается дольше, чем на юге России. Поэтому российские курорты в сезон стремятся заработать столько, чтобы перекрыть расходы межсезонья. А это сказывается на цене всех предоставляемых услуг и реализуемых товаров.

Влияет на стоимость отдыха и налоговая политика. В России до 40% цены номеров в гостиницах составляют так называемые скрытые налоги, и это не дает возможности привлекать туристов низкими ценами на номера.

Ссылка на первоисточник
наверх