Yota запустила рекламную кампанию в поддержку максимального пакета связи для новых клиентов. Цель кампании #каждыйтретий – рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за мобильную связь. Подключаясь к мобильному оператору клиенты получают 2000 минут, безлимитный интернет и безлимитные СМС на 30 дней.
Такой пакет дает пользователям возможность не ограничивать свое потребление связи в первый месяц, чтобы узнать необходимое им количество минут и гигабайтов и настроить свой собственный пакет услуг. В рамках рекламной кампании будут запущены три ролика, в которых главные герои долго сверлят зрителя взглядом, намекая ему, что он и есть тот, кто платит за то, чем не пользуется. Кампания продлится с 24 августа по 4 октября 2020 года, ролики будут транслироваться на ТВ и в интернет-каналах. “Идею для роликов мы позаимствовали из мема , просто потому что сами любим мемы”, – комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова. Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Состав творческой группы: Yota Елена Толбузова – Бренд-менеджер Светлана Солопова, Алина Репкина – Медиа-менеджеры Александра Гасанова – Менеджер по спец.проектам Friends.Moscow Виктория Казакова – Старший стратег Андрей Попов – Руководитель креативной группы Анастасия Алексеева – Аккаунт директор Мария Половинкина – Старший арт-директор Никита Бочаров – Старший копирайтер Денис Елисеев – Креативный директор СПРАВКА Yota – российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании − мобильная связь и интернет 4G. Сообщение Реклама Yota посмотрит на своих зрителей появились сначала на sochi-express.ru .Реклама Yota посмотрит на своих зрителей
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии