На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

520 743 подписчика

Свежие комментарии

  • Лидия Эван
    Давно назрело, я думала уже никогда не решат этот вопрос...Кирилл Кабанов: Н...
  • Николай Кузнецов
    Чего удивляться, у нас власть строго избирательна - то Платошкина ни за что арестовали и судили, дурковатого охотника...Юрий Кот: Гудков ...
  • николай
    За всех не надо. Вот здесь всем не ПО-ФИГУ.Кирилл Кабанов: Н...

Воронежская «Эфко косметик» почти вдвое увеличила продажи мыла на фоне пандемии

По итогам первой половины 2020 года продажи мыловаренной продукции воронежской «Эфко косметик» составили 12,6 тысячи тонн. Это на 40% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года — 9 тыс. тонн, сообщили в компании. В текущем году «Эфко косметик» планирует продолжить инвестирование в производственные активы.

Компания хочет приобрести новое оборудование по фасовке и упаковке туалетного мыла. Объем выпускаемой продукции за счет этого планируют увеличить на 40%. «Мы уверены, что в условиях карантинных и посткарантинных мер спрос на мыловаренную продукцию только возрастет», — отметила директор по развитию продаж продукции ГК «Эфко» Оксана Дегтярева. «Эфко Косметик» является структурой ГК «Эфко». В 2015 году группа приобрела у воронежского «Финиста» мыловаренное производство (25% остались у топ-менеджера «Финиста» Оксаны Дегтяревой). По данным ИАС Seldon.Basis , по итогам 2018 года ООО «Эфко Косметик» впервые смогло выйти на чистую прибыль — 50,3 млн рублей. Выручка составила 1,18 млрд рублей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх