На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

520 354 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Ковалев
    так и смотрю на него, но в том и вопрос, что он далеко не глупый, его диалоги-интервью тем и интересны, что вопросы в...Актриса Татьяна В...
  • Galina Bobryasheva
    Очень много государственных зданий вижу, которые и содержат, и обслуживают. Все равно же строят новое. Зачем строить,...Андрей Картаполов...
  • Артур Кушхабиев
    Это можно назвать 14-м пакетом дебилизма.Михаил Хазин о но...

В России хотят по-новому бороться с сугробами на дорогах

Фото: YouTube При возведении нового дорожного покрытия эксперты предлагают использовать специальный электропроводящий бетон. Это может значительно сократит количество пробок. В Российской Федерации ярко представлены все четыре сезона года. И погода не щадит отечественные дороги. Летом они «таят» под горячими солнечными лучами, зимой – страдают от сильного мороза.

Кроме того, в холодное время года появляется ещё одна проблема – снег. Нередко коммунальщики просто не успевают вовремя очищать проезжую часть, и тогда сугробы становятся причиной сужения дороги и, соответственно, возникновения пробок. Ситуация ещё больше усугубляется из-за аварий и в час пик. По мнению экспертов профильного института, бороться с заносами можно намного эффективнее, нежели сейчас, если использовать так называемые «тёплые дороги». Цементобетонная смесь в этом случае может проводить электричество, и в пределах проезжей части снег будет таить значительно быстрее. Чтобы сократить расходы, прокладывать такую дорогу могут только по краям, чтобы снег таял и стекал в канализацию. Полностью же использовать такое покрытие можно на участках рядом с мостами, опасными съездами и аналогичными конструкциями. Инженеры отмечают, что такие дороги будут абсолютно безопасны для водителей, и для пешеходов. Ведь сверху материал будет покрыт специальным защитным слоем, а нижние слои пласта обеспечат заземление. Скептики же сомневаются в реальности таких планов. Ведь следить за «тёплыми дорогами» нужно намного тщательнее, чтобы не провоцировать опасные ситуации.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх