Таким был последний Ford Maverick — кроссовером с несущим кузовом на платформе Ford CD2, разработанной совместно с Маздой, с бензиновыми моторами 2.0, 2.3, 3.0, передним приводом и опциональным полным. В истории Форда имя Maverick носили четыре совершенно разные модели: седан из 1970-х, перелицованный для Австралии Nissan Patrol Y60 (1988–1994 годы), перекроенный под Ford в Европе Nissan Terrano II (1993–1999) и европейская версия кроссовера Ford Escape первого поколения (2001–2007).
А в 2021 году название вернётся. И на этот раз Ford Maverick — это сравнительно небольшой бюджетный пикап с несущим кузовом. На днях на форуме Maverick chat появилось больше деталей этого проекта. Автор поста сослался на инсайдерские данные, добытые у поставщика Форда. Доказательство возрождения имени — штамповка заднего борта. Машина получит грузовую платформу, на 0,6–0,75 м короче, чем у Рейнджера, в зависимости от модификации, то есть в итоге длиной 1,0–1,2 м. Кабина будет двойная (четыре обычные двери). Суммируя данные форума и из других источников, можно составить прогноз. Maverick построен на модульной платформе С2, известной по моделям Bronco Sport, Focus, Escape и Kuga. В некотором роде новичка можно представить как Bronco Sport-пикап, но ещё не факт, что Maverick получит оформление передней части как у Спорта и вообще будет включён в семейство Bronco. Maverick заимствует немало компонентов от вэна Transit Connect. В частности, разделит с ним базовый мотор 2.0 GDI (164 л.с., 195 Н•м в американской спецификации). Базовой коробкой передач будет «механика», однако не исключён восьмидиапазонный «автомат» SelectShift в виде опции. Наддувный мотор 1.5 EcoBoost (183 л.с., 258 Н•м) может пополнить ассортимент Маверика позже. Если Maverick окажется версией модели Bronco Sport, то, по мнению иллюстратора BrazilAutomotive, может выглядеть так. В одном документе Форда, посвящённом развитию заводов и выходу моделей, есть автомобиль, условно обозначенный Whitespace («пробел»), то есть с нераскрытым именем. Срок запуска на рынок — 2021 год. Судя по всему, это как раз наш герой Maverick. Выпускать его должны сборочные заводы Форда в Уэйне (штат Мичиган) и Эрмосильо (Мексика). Видимо, Maverick и есть тот проект бюджетного пикапа, которому пару лет назад разные источники сулили название Courier. Начальная цена модели, кстати, должна быть в пределах $20 000. Сейчас имя Courier у Форда занято под другую модель. Добавим, что на Маверике череда новых пикапов марки не завершится. Ведь помимо смены поколения у Рейнджера (2021 год) Ford готовит вариант пикап (2022–2024 год) для большого рамного внедорожника Ford Bronco.Ford Maverick вернётся в образе компактного пикапа
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии