На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

539 181 подписчик

Свежие комментарии

  • Наталья
    Какая такая "мировая общественность" и что именно она "не знает"? Все она видит и знает.Андрей Картаполов...
  • Виктор Попов
    Уважаемые Комментаторы!  Даже, Нормального Ребёнка Детсадовского Возраста. Можно ОБДУРИТЬ Раз!, НУ - ДВА Раза! НО - Н...Андрей Картаполов...
  • Светлана Петрова
    По большому счету, все в этой пищевой цепочке еще не наелись, а кто будет у власти, не важноАндрей Картаполов...

Ожидается, что всего за год мировой рынок игр для смартфонов и планшетов вырастет на 66%

Компания ResearchAndMarkets.com подготовила прогноз мирового рынка игр для смартфонов и планшетов, охватывающий период с 2020 по 2030 год. В нем аналитики попытались оценить влияние на указанный рынок пандемии COVID-19. Они ожидают, что мировой рынок игр для смартфонов и планшетов вырастет с 58,3 млрд долларов в 2019 году до 97 млрд долларов в 2020 году.

Пандемия COVID-19 открывает дополнительные возможности для поставщиков мобильных игр и магазинов приложений, поскольку люди остаются дома и проводят больше времени с планшетами и смартфонами. Об этом свидетельствует тот факт, что загрузки игр заметно увеличились за последние несколько месяцев. Наряду с молодыми пользователями интерес к играм проявляют и люди постарше, что считается еще одной причиной повышенного спроса на игры во время пандемии COVID-19. Ожидается, что рынок стабилизируется к 2023 году, достигнув 130,7 млрд долларов при среднегодовом росте на 22,4%. Аналитики отмечают, что положительный эффект на рынок игр для смартфонов и планшетов оказывают технологии дополненной и виртуальной реальности, открывающие новые игровые возможности. Комментировать

Ссылка на первоисточник
наверх