На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 609 подписчиков

Свежие комментарии

  • Катерина
    На  этом    до свидания.)Михаил Делягин: С...
  • Александр Т
    А что лучше когда тебя повесят или когда расстреляют?Сергей Кургинян р...
  • Александр Салтановский
    Да что в лоб, что по лбу, не велика разница, что уходящий выживший из ума нынешний бидОн, что идущий ему на смену шиз...Сергей Кургинян р...

Американская автокомпания «Шевроле»: какая страна производитель?

Лояльная ценовая политика в отношении своей продукции, хорошие свойства проходимости и эксплуатационных характеристик, адаптированных под российские условия вождения расширяют клиентский потенциал легендарного концерна. Сегодня автопроизводитель — один из самых влиятельных игроков на мировом автомобильном рынке.

Распределение производства по десяткам стран на всех континентах мира, не позволяет однозначно указать страну-производитель. Но большинство автовладельцев хотят знать все характеристики транспортного средства. Потому некоторые водители стремятся разобраться, какая страна производитель «Шевроле». Предоставляем такую возможность. Первые шаги Первое производство было открыто в 1911 г. в США. Это было дочернее предприятие General Motors, на тот момент функционировавшее под руководством У. Дюранта. Он объединил свои финансовые усилия с мозгом автоинженера Луи Шевроле. Штаб-квартира одного из лидеров на мировом рынке по производству кроссоверов, городских автомашин, мощных авто внедорожного класса, находится в Мичигане, в городке Детройт. Машина любой модификации обзавелась своими поклонниками, независимо от того, какая страна производитель «Шевроле» вкладывает в производство технологии. Секреты производственных возможностей Крупные предприятия независимо от того, какая страна производитель «Шевроле» не берется за это дело, успешно справляются с задачами по выпуску надежных агрегатов. Масштабный выпуск «стальных коней» налажен в Детройте. Одна из производственных линий открыта в Теннеси. Услышав ответ на вопрос о том, кто производитель «Шевроле», что таковыми являются мексиканцы или канадцы, не стоит сомневаться в правдивости собеседника. Предприятия работают и там. Занимается изготовлением автомашин Бразилия, отлажены аргентинские поставки, хорошим качеством отличается сборка в Колумбии и на Эквадоре. Биполярная сборка Уникальность «Шевроле» в том, что компания может позволить себе собирать наряду с дешевыми, «народными» автомобилями, эксклюзивные, дорогие модели. Так, на заводах Северной Америки проводится сборка только топовых и спортивных серий. На конвеййерах Южной Кореи собирают потомков недорогих моделей «Дэу». Именно эта уникальная биполярность придает загадочности компании и подогревает интерес к ее автомобилям. Узкая специализация Автомобильный ряд пополняется благодаря работе сборщиков в Южной Корее. Например, здесь собирают «Лачетти». Рассматривая, какая страна производитель «Шевроле» занимается этой моделью, нельзя забыть о Запорожском Автозаводе, о новом цехе, открытом в Узбекистане в городе Асаки в 2013 году, об Усть-Каменогорске в Казахстане. В чем отличия разных производств? Эксперты отмечают: Южнокорейцы производят автотранспорт, ранее входивший в коллекцию Daewoo, плюс бюджетные виды, как «Круз». Индия, Тайланд и Вьетнам объединились под «эгидой» производственной серии исключительно на Chevrolet, чем отличаются от других филиалов компании. В 2014 индусы представили новый концепт кроссовера Adra. Это премьера самостоятельной разработки индийских инженеров фирмы GM. Глобальные системы сохранены, стиль, традиции внедорожника. Внесены изменения для адаптации к индийским автодорогам. В нем порадовала высокая посадка пассажиров, отменный клиренс, технические параметры достойные. На вопрос о том, какой производитель «Шевроле», ответ: «японские конструкторы», будет верным. Японцы приноровились заниматься пикапами Luv с широкой «палитрой» силовых частей. Производят их и в Тайланде. После поглощения «Дэу» американский производитель начал выпускать «Шевроле Ланос», изготавливаемый в Украине. На АвтоЗАЗ производили импортные модели с 1990г. С 2009 года сотрудничество было прекращено и авто стало носить новое название Zaz Chance. Существенной разницы между ними нет, в процессе создания участвуют запчасти из Кореи. Еще пару лет назад на вопрос о том, какая страна производит «Шевроле», можно было сказать: «Россия». В 2009 г. работу цеха остановили. Возобновление в 2015 году не принесло ожидаемых результатов, и они снова закрылись. Если задаться вопросом: «Какая страна производитель у марки «Шевроле» в модификации Chevrolet Aveo», ответом будет: «Северная Америка». Поставки осуществляются с 2002 года, модель известна как Chevrolet Sonic. Нынешняя ситуация Кризис в автомобильной сфере сделал свое дело, спровоцировав резкий спад продаж транспортных средств этого бренда. Казахстан продолжает выполнять намеченные задачи, производя Aveo, «Каптиву», «Крузы», «Лачетти». Под Санкт-Петербургом в перспективе возобновить производство GM, как и раньше, начнут сходить с конвейера «Шевроле Cruze», вновь порадуются «астроводы», поклонники Tahoe или Trailblazer, выпускаемым методикой крупноузловой сборки. В последнее время ценится казахстанская работа сборщиков, оправдывая ожидания покупателей. Машины справляются превосходно с внедорожными условиями. «Нива» прекрасно проявила себя в деле, повысив прибыль концерна: в 2016 году было продано 30 000 автомоделей. С 2002 года не снижаются торговые обороты в этом направлении. Многие наслышаны об американской сборке. Чем она так хороша? Главные отличия американских конвейеров Оборудование – на первом месте у производителя в США. Американцы не жалеют на него денег, добиваясь успехов в сборочном процессе. «Рецептура» в этом отношении особенная, поэтому авто отличаются повышенными показателями качества. Это добавляет свои нюансы в цену – «американцы» стоят намного дороже «сородичей» по цеху в других государствах. Стоит оговориться, что купить такой агрегат на европейском или российском авторынке не представляется возможным, разве что по «серой схеме», что чревато осложнениями с законом. Для российских потребителей главным образом предложен корейский вариант, как и жителям Европы. Это «симбиоз» приемлемого ценника и результата конструкторской прогрессивной мысли. Помимо малолитражек, люди становятся обладателями спорт-каров, дерзких и презентабельных, как «Корвет» и экономичных «Спарк». По VIN номеру можно определить страну-производителя, из каких деталей, механизмов состоит средство передвижения, производился ли гарантийный ремонт в случае покупки подержанной автопродукции.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх