За первые четыре месяца текущего года рост продаж автомобилей марки Hongqi, выпущенных производителем FAW Group, составил 111% в сравнении с аналогичным периодом 2019 года. Экономический кризис и введенный режим самоизоляции не смогли помешать успеха бренда. В отчетном периоде продано 39 500 автомобилей.
Причем продажи осуществлялись как онлайн-способом, так и в дилерских центрах. Производители выполнили планку в 100 тысяч проданных машин за прошедший 2019 год и увеличили задачу вдвое на 2020 год. На протяжении пяти ближайших лет разработчики планируют представить 21 новую модель на мировом рынке. Приоритеты расставлены в пользу гибридных и полностью электрифицированных версий. Напомним, первый седан марки произведен в 1958 году. Продолжительное время компания остается лидером на внутреннем рынке, а выпускаемые машины часто эксплуатируются во время праздничных парадов, перевозя политических представителей. Руководители марки уверены в том, что в дальнейшем они будут только развиваться и совершенствоваться на мировом рынке, выпуская все более востребованные машины, отличающиеся хорошими техническими данными и высокими показателями надежности.
Свежие комментарии