На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

526 262 подписчика

Свежие комментарии

  • Климова Светлана Юрьевна
    Константин Затулин забывает, что он депутат ГД  России, а не Узбекистана.Константин Затули...
  • Александр Глущенко
    маланцу двойкину скучно одному быть ребе и рагулем , кстати прикрываясь русской фамилией , забей на него или в него ....Борис Корчевников...
  • Александр Глущенко
    соСИализЬмы и  полубелый чЫк-рЫк в придачу не придурки ? Дааа?Борис Корчевников...

Винный туризм планируется развивать в России

В России изменится подход к рекламе российских защищенных вин: с вступлением поправок в силу их можно будет рекламировать в радиусе 200 километров от производственных площадок. Подготовка соответствующих изменений вышла на финальную стадию, сообщили в Минсельхозе. Заместитель главы ведомства Оксана Лут рассказала, что в настоящее время законотворцы обсуждают последние замечания к проекту, чтобы внести их в правительство до конца текущего года.

Поправки, связанные с размещением рекламы вина рядом с винодельнями, как ожидается, станут драйверами развития винного туризма в России. По словам Оксаны Лут, дальнейшего расширения возможностей в части рекламы винодельческой продукции правительство пока не планирует. Министерство сельского хозяйства и другие ведомства планируют оценить результаты всех нововведений, чтобы принять решение о новых шагах. Кстати, ранее в Минсельхозе предлагали разрешить использование в рекламе названий и изображений винодельческой продукции. Другие новости раздела экономика читайте здесь

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх