На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 584 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    ничего хорошего победа  трампа  России не сулит  и не несёт. Будет то  же самое, что и при Байдене.Сергей Кургинян р...
  • Леонид Руси
    Не только блокаждикам, но и всём их родственникам... Нечего с педерастами церемониться!Мария Захарова: Н...
  • Надежда
    Да, платите, фашисты, за загубленное детство и здоровье моих родителей, которые младенцами чудом выжили во время блок...Мария Захарова: Н...

С.Собянин: Анализ больших данных поможет учителям формировать индивидуальный подход в обучении школьников

05.02.2019 12:03. Агентство "Москва". Разрабатываемые в настоящее время инструменты анализа больших данных позволят преподавателям сформировать индивидуальный подход в обучении каждого московского ученика. Об этом в ходе III международной конференции «Большие данные: новые возможности мониторинга в образовании» сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Следующая задача, над решением которой мы работаем в настоящее время - создать инструменты анализа больших данных, с помощью которых педагоги смогут анализировать результаты обучения каждого ученика, прогнозировать будущие достижения, выявлять дефицит знаний и навыков, принимать меры по его ликвидации, определять индивидуальные образовательные потребности каждого ученика. В итоге школа сможет выстраивать индивидуальную траекторию обучения, максимально учитывать способности учащегося и его образовательные потребности», - сказал С.Собянин. Он отметил, что большие данные помогут ученикам создать личные портфолио, которые будут включать их достижения за весь период обучения в школе. Мэр также подчеркнул, что уже сегодня благодаря библиотеке Московской электронной школы (МЭШ), электронному дневнику каждый школьник Москвы формирует свой индивидуальный электронный след, отражающий практически все аспекты от школьной жизни. «Что он учит, как быстро справляется с заданиями, чему научился, с какими результатами, в каких кружках занимается, в какие музеи, театры, технопарки ходит, что строил, проектировал, изобретал, какие книги читает, в каких олимпиадах участвовал и побеждал, какими компетенциями владеет», - пояснил С.Собянин. Мэр добавил, что, согласно исследованиям одной из международной консалтинговой компаний, в 2018 г. библиотека МЭШ не имеет прямых аналогов в мире, а электронный дневник в Москве превосходит по функционалу решения других исследуемых городов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх