На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

535 175 подписчиков

Свежие комментарии

  • Катерина
    😅   https://rutube.ru/video/e3450a84325d12bc81d93fc33bcf1d72/Никита Михалков п...
  • Павел Р
    михалков молодец. Спасибо ему.Никита Михалков п...
  • Александр Конкин
    Весь фокус в том что, российские СМИ, кроме нас самих, никто в МИРе не читает..!Петр Толстой: Ока...

Жюри оценило концепцию развития булочной-пекарни

Интеллектуальные состязания среди молодых специалистов состоялись в Цифровом деловом пространстве на Покровке. Во вторник, 29 сентября, победительницы рассказали «Вечерней Москве», как они решали поставленные бизнес-задачи и почему выбрали именно их. Мероприятие прошло в рамках программы Future Tech, организованной Агентством инноваций Москвы.

Для участия в нем студенты и школьники подготовили концепции развития компаний. Изначально нужно было выбрать любые задачи, которые хотелось бы решить, и затем представить свои разработки на сцене Цифрового пространства. Самым успешным было признано выступление команды одиннадцатиклассниц из экономического лицея при Российском экономическом университете имени Плеханова — Валерии Сиземовой, Альбины Жарчинской и Анны Павловской. — Мы сделали бизнес-концепцию, которую представила булочная-пекарня, — прокомментировала одна из участниц команды, Альбина. — Для запуска проекта наша команда провела маркетинговые исследования, анализ конкурентов, мы составили бизнес-план и бизнес-модель. Прописали шаги для дальнейшего развития и масштабирования, создали план рекламной кампании. В качестве воронки продаж предложили провести бесплатный мастер-класс по приготовлению безглютенового хлеба, а после него предложить участникам скидку на продукцию. Кроме того, можно периодически организовывать дегустации, чтобы люди могли познакомиться с ассортиментом. Можно сказать, девушки во время состязаний выполнили полный цикл работ, от анализа аудитории и конкурентов до разработки новых каналов сбыта и дизайна упаковки. Другие участники тоже показали свои умения. Например, призерами стали команды, предложившие самые креативные решения по разработке фирменного стиля для компании — разработчика инновационных решений в сфере сельского хозяйства. А спецприз получил аналитический проект для сети любителей пиццы. — Уникальность кейс-баттла — возможность получить обратную связь не только от компаний и экспертов, но и от зрителей, посетивших мероприятие, — прокомментировала заместитель генерального директора Агентства инноваций Москвы Екатерина Бражникова. СПРАВКА Мероприятие собрало более 300 молодых специалистов, которые смогли продемонстрировать свои умения и познакомиться с программой. Помимо презентации и защиты проектов, для участников организовали выставку. Свои продукты и технологические решения представили более 30 инновационных компаний столицы. Читайте также: Участницы проекта освоили технику макияжа и научились понимать себя

Ссылка на первоисточник
наверх