На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

520 955 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав Арефкин
    Ты я вижу технически подкованный му...к!!! Какой век на улице, какое оборудование, у нас, что 1950-е годы, роботы уже...Михаил Хазин: Гра...
  • Александр Павлов
    Кирилл Кабанов: Н...
  • Александр Павлов
    Народ никто не собирается спрашивать.Кирилл Кабанов: Н...

KIA K5 — для тех, кто ценит хороший дизайн и молод душой

Модель KIA K5 в кузове седан пришла на смену модели KIA Optima, и поставлялась на российский авторынок в различных комплектациях. Информацией об особенностях этого автомобиля поделился один из владельцев. По его словам, он любит хороший дизайн и качественно сделанные вещи, на которые приятно обратить внимание.

Также ему нравится чувствовать работу дизайнера. По мнению автомобилиста, с их стороны это проявление заботы о людях, которые будут использовать машину, и не только престижно, но и удобно. В тот момент, когда он был приглашен на тестирование новой модели, он еще не был с ней знаком, и принял для себя решение познакомиться с ней «вслепую». Первое впечатление от машины. Несмотря на то, что этот автомобиль стал заменой «Оптиме», это совершенно другая машина. Сборка К5 осуществлялась на платформе N3, поэтому он намного длиннее и шире. По словам владельца, при первом взгляде машина произвела странное впечатление. Не плохое, а исключительно странное. Она выглядит совершенно не как седан, а как практически спортивный и аэродинамичный автомобиль. Особенно внимание привлекает к себе его силуэт, в котором отсутствует скука и монотонность, а также деталями и декоративным элементам. Внимание стоит обратить и на оформление задней части машины, хотя, по мнению владельца, она выглядит тяжеловато. К5 представляет собой отличный образец автомобиля, выглядящего динамично, но не агрессивно. Украшением машины также служит лента серебристого цвета, протянувшаяся по кромке крыши и проемам дверей. Несмотря на то, что этот автомобиль стал заменой «Оптиме», это совершенно другая машина. Силовая установка. Двигателя в конструкции автомобиля используется всего два, и оба принадлежат к атмосферному типу: Мотор, объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. с многоточечным впрыском, работающий в паре с 6-скоростной АКПП;2.5 GDI. Новая модель двигателя, с непосредственным впрыском, работающая в паре с 8-скоростной АКПП, мощность которого составляет 194 л.с. В комплектации автомобиля, находящегося в собственности автовладельца, был установлен 2,5 GDI, и особых проблем он не вызвал. Потребление топлива составило 8,7 литра на 100 километров пути. Подвеска и управляемость. В передней части автомобиля установлена подвеска МакФерсон, в задней – многорычажная. При движении по загородным, иногда разбитым дорогам, особых проблем не возникло. Да и, по словам водителя, разогнаться для того, чтобы оценить качество управления на высоких скоростях, было особо негде. По его ощущениям, после 90 км/ч машина становится только собраннее и азартнее. Внимание стоит обратить на оформление задней части машины, хотя, по мнению владельца, она выглядит тяжеловато. Внутренняя часть салона. Эта часть автомобиля вызвала у владельца неоднозначные впечатления. Она, конечно, хороша, но в ней присутствует излишняя степень геометрической холодности. Вполне возможно, что причиной для этого стал большой размер салона, но владельцу хотелось бы больше уюта. Салон сделан из качественных деталей и с проявлением внимания к мелочам Салон оформлен качественными элементами и с проявлением внимания к мелочам. Также большое значение имеет и визуальный язык, на котором происходит общение машины с владельцем. Заключение. По мнению владельца, производитель проявил заботу и постарался сделать так, чтобы ничего не раздражало водителя. Машиной он остался очень доволен, и постоянно приводит ее в пример в качестве авто с наиболее крутым интерфейсом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх