На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

516 709 подписчиков

Свежие комментарии

«Ведомости»: Россияне стали пить меньше пива

По итогам третьего квартала этого года (июль — сентябрь) в России снизилось производство и потребление пива. Об этом свидетельствуют данные сразу нескольких источников, которые приводят « Ведомости ». Издание отмечает, что российский рынок пива в прошлом году впервые показал рост после 10-летнего падения, а теперь снова сокращается. Так, по данным Росалкогольрегулирования, в июле — сентябре розничные продажи пива упали на 9,8% до 171,1 млн дал. Производство за этот же период снизилось на 5,6% до 177 млн дал. Суммарно за 9 месяцев 2019 года эти показатели сократились на 1% и 0,7% — до 486,4 млн и 522,6 млн дал соответственно. Исследовательская компания Nielsen также отмечает снижение продаж в третьем квартале, но не столь сильное — на 1% в натуральном выражении. Однако, как подчеркивает издание, ее подсчеты учитывают только реализацию данного напитка в городах. Опрошенные эксперты основными причинами падения продаж и производства пива назвали плохую погоду и ЧМ-2018. Так, в июне-июле прошлого года, когда в России проходил ЧМ по футболу, был создан эффект высокой базы. Кроме того, и погода тогда была более теплой, чем этим летом. На такие факторы указали директор по работе с клиентами «Nielsen Россия» Ольга Дашкевич и представитель «Балтики» (входит в Carlsberg Group). В последней назвали еще одну причину: в конце 2018-го и начале 2019-го фирма повышала цены, чтобы компенсировать рост себестоимости и поддержать необходимый уровень рентабельности. В итоге количество продаж снизилось, но выручка на литр продукции в третьем квартале выросла на 3,6%, за 9 месяцев — на 4,1%. «Ведомости» подчеркивают, что о падении продаж сообщили практически все крупнейшие производители: AB InBev Efes, Heineken, Carlsberg и т. д. Между тем в AB InBev Efes указали, что одновременно с этим растет продажа разливного и безалкогольного пива. В Heineken заметили рост продаж пива с разными вкусовыми добавками (фруктовыми и др.) В «Опоре России» убеждены, что продажи пива упали из-за успешной борьбы государства со слабоалкогольными коктейлями, которые реализовываются под видом пивных напитков. В организации посчитали, что падение в третьем квартале составило 17,8%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх