На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

526 423 подписчика

Школьная задачка поставила в тупик ученого-математика

Задача из школьной математики поставила в тупик академика. Об этом сообщает РИА Новости. Мать школьника попросила у пользователей фейсбука помочь решить задачу по математике, однако, задание оказалось сложно выполнимым даже для взрослых. По условиям задания, у девочки Карлы было три фишки по сто единиц, 17 штук по десять и 16 — по единице.

От ученика требовалось ответить на два вопроса: можно ли составить два одинаковых трехзначных числа из имеющихся фишек и можно ли сделать это, использовав их все без остатка. Пользователи заметили, что эта задача самая сложная из всех тех, что они решали когда-то в начальной школе. Один из комментаторов удивил, написав, что имеет степень по математике, но тоже не до конца понимает, чего от него требуют авторы учебника. В итоге способ решения задачи мать и школьник все-таки нашли. В первом ответе необходимо сложить по одинаковому числу фишек каждого типа: например, 172 — одну за сто, семь за десять и две за единицу. Во втором же вопросе нужно сложить значение всех фишек и поделить получившееся число на два. Получилось число 243.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх