На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 526 подписчиков

Свежие комментарии

  • Котофей Разбойник
    а кому присягать-то? чубайсу, который вывез из роснано 130 млрд в израиль? или абрамовичу с фк челси? или лондонским ...Анатолий Вассерма...
  • Сергей Лыков
    Да, они работают, но только дивиденды с них идут на закупки вооружения на Украину. Так вот наш экономический блок пом...Михаил Делягин: С...
  • Юрий Кузнецов
    Которую  не  можем  использовать,  а  враги    используют  на  помощь  Украине.Михаил Делягин: С...

Чем петербуржцы интересуются по номеру городской справочной

Петербуржцы оценили перезапуск справочной по короткому номеру 122. Ежедневно на линию дозваниваются 250-300 человек. Теперь там не только отвечают на вопросы о пандемии и ограничениях. «Консультирование расширено, так как жителей помимо вопросов пандемии стали интересовать социально-значимые вопросы из повседневной жизни.

Теперь специалисты «122» помогают жителям Санкт-Петербурга получить информацию о любых социально-значимых сферах жизни города, таких как транспортная инфраструктура, выплаты и льготы, благоустройство, ЖКХ, строительство, образование, культура, туризм и прочих, – рассказали «Петербургскому дневнику» в Комитете по информатизации и связи. Службу «122» в Петербурге запустили весной. Вопросов о коронавирусе у петербуржцев набиралось на 1 500 звонков в день, это в среднем. Уже к лету их число сократилось до 500 в сутки. Первый заместитель председателя Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат Сергей Боярский снижение числа вопросов горожан к повестке, продиктованной борьбой с коронавирусом, связал со временем, которое в данном случае не лечит, но учит. «Мы все прошли вынужденную школу, – заметил он в беседе с «ПД». – Если весной это было непонятное явление, то за полгода через СМИ, через личные контакты пришло понимание, с чем мы имеем дело. Теперь учимся жить вместе с этой напастью. Локдауна нет, надеюсь, что и не будет. Люди вынуждены привыкать, подстраиваться под реалии». Весной по телефону 122, согласно статистике, предоставленной Комитетом по информатизации и связи, петербуржцы интересовались вопросами здравоохранения, спрашивали про прибытие из-за границы, самоизоляцию, карантин и оформление больничных. После перезапуска людей все так же интересует медицина, возвращение домой из-за рубежа, и добавились вопросы по трудовым отношениям, образованию и ЖКХ. Перезапуск был не только назревшим, но и неотвратимым. «Единая региональная информационно-справочная служба 122 сразу создавалась для ответов гражданам на все интересовавшие их вопросы. Но по причине введения ограничительных мер, связанных с пандемией COVID-19, масса вопросов у горожан была связана именно с коронавирусом, самоизоляцией, возможностью покупок продуктов, лекарств, дистанционным обучением, удаленной работой и прочим», – напомнили в Комитете по информатизации и связи. В век Интернета справки по телефону не устарели, считает Боярский. Они нужны тем, у кого нет возможности или времени искать ответы, распутывая сеть Всемирной паутины. «Иногда действительно проще позвонить и поговорить с человеком, нежели сидеть в смартфоне или у компьютера. Кроме того, пожилые люди далеко не всегда на «ты» с Сетью. Я только приветствую, что такие сервисы есть, они не заменяют цифровую сферу, а работают как дополнение, чтобы гарантированно обеспечить человека необходимой информацией», – заключил депутат. Пиковая нагрузка по номеру 122 наблюдается, в основном, в начале недели: по понедельникам и вторникам. В течение суток чаще звонят с 10:00 до 17:00. «Мы прогнозируем, что обращений горожан за информационной поддержкой по различным вопросам в службу 122 будет становиться все больше, и нагрузка на линии call-центра увеличится. Мы готовы к этой задаче и гарантируем работоспособность Единой региональной информационно-справочной службы 122», – отметили в Комитете по информатизации и связи.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх