Пассажиры удивляются, почему «Аэрофлот» упёрто называют прогрессивной компанией. Обещанный WiFi в самолётах компании начал появляться в апреле 2018 года, хотя и до этого пассажиров радовали каким-никаким мультимедиа. Было обещано, что выигравшая тендер на 52,6 млн долларов компания «Стэк.ком» к концу 2019 года оборудует 81 борт серверами.
По разным данным, на проект планировалось потратить около 3,5 лет. Но прошёл уже год, а доступный WiFi в самолётах «самой прогрессивной» - редкий гость. Об этом говорят сами пассажиры. Некоторые крайне удивлены, что «Аэрофлот» вообще предоставляет такую опцию. Несколько слов следует сказать и о качестве услуги. Было оговорено, что «безлимитный» WiFi можно подключить за 800-1000 руб/ч. Но СМИ ошибочно преподнесли это нововведение как выход в настоящий Интернет с борта самолёта. Де-факто, то, что предлагает компания, было давно доступно на самолётах со встроенными в сиденья мониторами. Простым языком: на сервер в самолёте загружен красочный контент, который раздаётся пассажирам за 800 руб/ч. Безлимитность его тоже слегка преувеличена. «Внешний канал на 10 МВ при нескольких подключениях перестаёт справляться», - говорят эксперты Сontent Review. Поэтому пиар-ходы «Аэрофлота» о «доступном WiFi», вероятно, были пущены как «замануха», позволившая перевозчику сэкономить на установке экранов в сиденья для доступа в мультимедийный каталог. Отметим, что во внедрении таких технологий «Аэрофлот» - не первопроходец. С разным количеством оборудованных бортов мировые авиакомпании давно предоставляют доступ к WiFi: Emirates, Norwegian, Turkish Airlines, Air China, Virgin America, Alaska Airlines, Delta AirLines, Lufthansa, Qatar Airways и многие другие, причём часть перевозчиков предоставляют услугу «Аэрофлота» бесплатно. Ожидалось, что повышение цен на билеты после увеличения топливного и других сборов, манипуляции с тарифами и перевозкой багажа как-то ускорят процесс прогрессивизации «Аэрофлота», но не тут-то было. К тому же, будущее цен остаётся неизвестным, поскольку «Аэрофлот» предпочитает сам регулировать свою и без того странную ценовую политику, не опираясь на министерские указы. Исходя из этого, возникает резонный вопрос: «Аэрофлот», а не слипнется?
Свежие комментарии