На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

526 677 подписчиков

Свежие комментарии

  • Suad Babayeva
    👍💯Семен Багдасаров:...
  • Олег Сорин
    Чтобы в России, хотя и не только, увидеть кто есть кто, жизни не хватит... Порядок обнародования правды это не предус...Яна Поплавская: Б...
  • Андрей Чесноков
    теперь можно спокойно воровать!’Виктор Баранец за...

Русские моряки с попавшего в аварию танкера уже год не могут вернуться на родину

Несмотря на то, что экспертиза еще летом подтвердила, что вины со стороны российского судна в столкновении не было, трое моряков - капитан, старпом и боцман, по-прежнему находятся в Стамбуле. Капитан судна Александр Кудряшев даже писал письмо президенту Владимиру Путину с просьбой о помощи, но моряков пока так и не депортировали.

Судно принадлежит ООО “Самаратрансшиппинг”. “10 января будет год, как произошла эта авария. Экспертиза еще летом подтвердила, что нашей вины в произошедшем не было. Однако пандемия коронавируса, а также невнимание к нашей проблеме со стороны турецких и российских властей не позволяет завершить дело, а морякам вернуться домой”, - рассказал “Интерфаксу” капитал судна. Как добавил капитан, из-за пандемии коронавируса рассмотрение дела все время переносится. Новое заседание назначено на март следующего года. “Нам постоянно звонит адвокат, но звонит только лишь для того, чтобы сообщить об очередном переносе слушания по делу”, - отметил Кудряшев, добавив, что в российском МИД знают о ситуации, но пока не предпринимают каких-либо действий, которые могли бы ускорить процесс возвращения русских моряков на родину. Напомним, танкер столкнулся с турецким судном 10 января. На момент аварии “Глард-2” перевозил подсолнечное масло из Ростова-на-Дону в Измир. После столкновения трое из шести турецких рыбаков пропали без вести, а само судно ушло ко дну. В компании-владельце российского судна тогда прокомментировали, что рыболовецкая лодка шла по воде без опознавательных знаков и ходовых огней, что нарушает международные правила предотвращения столкновений судов в море. Следствие также признало, что вина в столкновении лежит на рыбаках из Турции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх