На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

516 583 подписчика

Свежие комментарии

  • Виген Егиазарян
    "из-за чего и из -за какой страны вырос ваш ВВП,МОЖЕТ ОТВЕТИТЕ?" Отвечу. Из-за прихода к власти Пашиняна. Прежние ко...Семен Багдасаров:...
  • Владимир Петров
    У нас война эстетизирована до крайности и массово. А страдалец ветеран портил фальшивую эстетику. Мог намеренно, мог ...Захар Прилепин: З...
  • Николай Берлизов
    1) Народ с одинаковым успехом избрал в Учредительное собрание и эсеров, и большевиков, и те, и другие из состава этог...Николай Стариков:...

Как самостоятельно диагностировать износ ремня ГРМ?

Ременный привод газораспределительного механизма - один из важнейших элементов мотора. Его обрыв - катастрофа для автомобилиста, поскольку из-за этого может потребоваться капитальный дорогостоящий ремонт двигателя, а то и его полная замена. Именно поэтому так важно контролировать состояние привода, не упуская моментов, когда возможно заменить его на ранних стадиях износа. Особенности диагностики. К сожалению, даже визуально, превосходное состояние ГРМ не гарантирует, что однажды он не оборвется в результате, например, заклинивших роликов. Но профилактический контроль, безусловно, необходим. Он позволяет вовремя выявить проблему и устранить ее заменой ремня. Уделять этому внимание следует каждые 3-5 тысяч километров пробега. После 50-70 тысяч километров (точные цифры зависят от модификации двигателя и стиля вождения транспортного средства), ремень ГРМ однозначно требуется заменять на новое изделие. И для диагностики износа ремня ГРМ не требуется посещать сервис - практически во всех современных двигателях ремень можно внимательно осмотреть, не прибегая ко вскрытию мотора и демонтажу привода газораспределительного механизма. Как определить износ ремня ГРМ. Легче всегда диагностировать состояние ремня при поперечном расположении двигателя, когда привод находится в левой части мотора. Тогда как при продольном расположении - он находится за мотором, что значительно затрудняет визуальную оценку. Никаких особых инструментов диагностика не требует - достаточно простого фонарика. Если ремень выглядит «лохматым» - это указывает на предельную степень износа и эксплуатировать авто до его замены строго противопоказано. Следует поторопиться заменить ремень и при гораздо меньших повреждениях - трещинках, изломах и расслоениях. Даже если их размер не превышает нескольких миллиметров - в любой момент под нагрузками работающего двигателя они могут увеличиться и все закончится разрывом ремня. Причем, не имеет значения, новый это ремень или старый. Внимательно осматривать нужно не только наружную, но и внутреннею поверхность ремня, повреждения на которой можно обнаружить даже с большей вероятностью - ведь она постоянно подвергается воздействию металлических зубьев роликов и натяжителей. На ремне не должно быть никаких следов грязи и технических жидкостей - это может казаться мелочью, но это же негативно влияет на долговечность детали. Посторонние вещества попадают на ремень через защитный кожух, но обратить внимание требуется на мотор - где-то в нем нужен ремонт для устранения протечек. Вывод. Важно подчеркнуть серьезность ситуации, когда ременный привод перескакивает на один зубец, в результате чего сбивается и дестабилизируется работа мотора. Обнаружив это, необходимо обратиться в сервис для полной замены в сборе конструкции газораспределительного механизма. Игнорирование неисправности может однажды обернуться клином двигателя, что естественно, повлечет капитальный и куда как более дорогостоящий ремонт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх