Самый масштабный путепровод трассы «Таврида» расположен около села Железнодорожное Бахчисарайского района. По нему пройдут четыре полосы основного хода трассы. Путепровод состоит из двух раздельных сооружений под каждое направление движения. Длина правого сооружения составляет около 390 метров, а длина левого — около 385 метров.
Каждое пролетное строение состоит из 7 пролетов максимальной длиной 68,72 метра. Пролетные строения представляют собой металлические несущие балки коробчатого сечения, объединенные монолитной железобетонной плитой проезжей части. Строительная высота пролетного строения путепровода строения 3,3 метров. Максимальное возвышение над уровнем земли составляет около 16 метров, — отмечают в пресс-службе Министерства транспорта РК. Сейчас, говорят в ведомстве, на путепроводе ведется сборка металлоконструкций пролетного строения и устройство плиты проезжей части. До укладки асфальтобетона предстоит забетонировать плиту проезжей части, сделать переходные плиты, выполнить работы по устройству гидроизоляции пролетного строения и переходных плит. Путепровод строится в составе транспортной развязки, он проходит над одним из ее съездов, одной автомобильной дорогой местного значения и железнодорожной линией Симферополь — Севастополь. Помимо монтажа путепровода активно ведутся и работы на самой транспортной развязке в районе села Железнодорожное. Она необходима для сообщения с «Тавридой» близлежащих населенных пунктов, в том числе для съезда к селам Тургеневка, Танковое и поселку Сирень. На развязке ведется разработка грунта, устройство земполотна и основания дороги под щебеночно-песчаную смесь. Ее общая готовность составляет 75%, транспорт поедет по ней в следующем году, — подчёркивают в Минтрансе РК.
Свежие комментарии