На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

526 865 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Отзыв депов на ГосуслугахКонстантин Малофе...
  • Владимир Алтайцев
    Разные  деревни, разные  нравы,разные  возможности. Глинобитную печь сделать  это надо уметь.В новом шоу ОК во...
  • Александр Попов
    Санитара уволить, Ингерманде трёхведёрную клизму со скипидаром.В новом шоу ОК во...

Платежи за тепло в Москве и Подмосковье по некоторым категориям снизились на 50%

МОСКВА, 10 апреля. /ТАСС/. Московская объединенная энергетическая компания (ПАО "МОЭК") в апреле отметила снижение уровня платежей за тепло по всем категориям потребителей. Об этом сообщила в пятницу пресс-служба компании. "ПАО "МОЭК" отмечает снижение поступления платежей за тепловую энергию в первую декаду апреля по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ухудшение платежной дисциплины фиксируется по всем категориям потребителей, у некоторых - до 50%", - говорится в сообщении. В пресс-службе отметили, что "МОЭК" является организацией непрерывного цикла, в условиях борьбы с пандемией коронавируса ведет постоянную работу по обеспечению теплом и горячей водой миллионов жителей столицы и ближнего Подмосковья. Кроме того, уже началась подготовка системы теплоснабжения к стабильной работе в следующий отопительный период, а для выполнения этих задач требуется полное и своевременное финансирование. В компании напомнили, что меры поддержки граждан в ситуации распространения коронавирусной инфекции, принятые правительством России, не освобождают потребителей - юридических лиц (в том числе управляющие организации в сфере ЖКХ) от обязанности своевременно оплачивать ресурсы и от возможности взыскания задолженности через суд. "Возможно, падение уровня поступления платежей за тепловую энергию связано с переходом организаций-потребителей в формат нерабочих дней. В данных условиях приоритетным способом взаимодействия с "МОЭК" является использование функционала Единого личного кабинета", - приводятся в сообщении слова директора филиала "Горэнергосбыт" ПАО "МОЭК" Александра Запруднова. Он призвал потребителей не задерживать оплату счетов за потребленные энергоресурсы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх