На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

539 162 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Белов
    Не обращайте внимания на примитивных, которым неведомо само понятие "попытка объективного анализа".Маргарита Симонья...
  • Юрий Белов
    Ой, спасибо за такую изящную формулировку! Я  хотел было ответить ему в том же духе, но подобрать приличные слова так...Маргарита Симонья...
  • Юрий Селиванов
    г. Томск/Северск, Участок по такелажу и грузозахватным приспособлениям/Ремонтно-механического завода/управления механ...Олег Смолин: Мы в...

В Томске заработает горячая линия по услугам такси и каршеринга

С 11 по 25 ноября в региональном Управлении Роспотребнадзора пройдет телефонная «горячая линия» и консультирование по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг, в том числе легковых такси и каршеринга (прокат и аренда авто). «В ходе горячей линии можно обратиться за консультациями, включая вопросы порядка организации различных видов перевозок пассажиров и багажа, требованиях к перевозчикам, фрахтовщикам и владельцам объектов транспортной инфраструктуры, условиях предоставления транспортных средств для перевозок.

», – говорится в сообщении ведомства. На вопросы по телефону 8-800-350-41-56 ответит начальник отдела защиты прав потребителей Ольга Игнатьева. Режим работы телефона горячей линии: в рабочие дни: с 9.00 до 17.30 часов (в пятницу с 9.00 до 16.00), обеденный перерыв с 13 до 14.00 часов. Звонки от томичей и жителей области также будут принимать по телефонам специалисты отдела защиты прав потребителей по телефону 8 (3822) 60-98-70. Дополнительно консультирование граждан будет организовано в консультационных центрах и пунктах Центра гигиены и эпидемиологии в Томской области, телефон (3822) 54-09-34.

 

Ссылка на первоисточник
наверх