На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

526 136 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    Ну да, пох, а сам на экскременты изошёл.Ингвар Коротков: ...
  • Олег Самойлов
    А мне как-то пох твои против или за! Мне с долбоебами типа тебя, ваффальге долбоябушнягаффффай,  идиотика блядозеркен...Ингвар Коротков: ...
  • Олег Самойлов
    Так то, что ты - МУДАК, - это по твоей морде видно!Ингвар Коротков: ...

Легко ли быть молодым учителем? Пензячка рассказала об опыте работы в школе

Корреспондент информагентства «Пенза-Пресс» Надежда Саченкова в преддверии Дня учителя побеседовала с преподавателем истории и обществознания классической гимназии № 1 имени В. Г. Белинского Анной Карауловой. Как молодого педагога приняли дети, как наладить взаимодействие со школьниками и что главное в современном обучении, читайте в нашем материале.

Анна Караулова — из семьи педагогов, ее мама работает учителем начальных классов, бабушка преподавала математику. Поэтому профессию она выбирала осознанно. Девушка призналась, что ритм школьной жизни — очень быстрый, она работает всего месяц, и сразу после университета было нелегко перестроиться. «Я навсегда запомню свой первый урок 2 сентября. Это был самый волнительный момент, но все прошло хорошо. Этот класс имеет для меня особое значение, потому что это были первые дети в этой школе, с которыми я познакомилась», — сказала она. Анна Караулова ведет уроки у пятых, шестых, седьмых и одиннадцатых классов. Также ходит на занятия к мальчику, который находится на домашнем обучении. «Дети меня приняли очень хорошо, могу сказать, что контакт с ними наладила. Я вижу, что они очень организованны, дисциплинированны, воспитаны. Пока ни разу не столкнулась с какими-то проблемами, не было и, надеюсь, не будет конфликтов. Стараюсь к ним относиться с пониманием, быть справедливой, объективной, никого не выделять из класса, стараюсь их поддерживать», — рассказала она. Слова учителя подтверждают поступки детей. В ходе беды несколько человек подошли к Анне Сергеевне с цветами и словами благодарности. Одна девочка приготовила открытку, сделанную своими руками. Такое внимание очень приятно, призналась педагог. По мнению молодого учителя, дети видят, как ним относятся, и отвечают тем же. Анна Караулова считает, что в ходе урока школьников нужно постоянно занимать, и если они заметят неуверенность или заминку, то это скажется на их поведении. «Педагог должен постоянно повышать квалификацию. При поддержке директора я посещаю курсы для молодых специалистов, там мы рассматриваем инновационные технологии. По новым стандартам, учителю отводится только 20% от урока, его роль — организатор. А дети должны заниматься активной деятельностью. Например, ребятам очень нравятся уроки, проведенные нестандартно: в форме дебатов, мозгового штурма, дискуссии, с использованием элементов интеллектуальной игры», — поделилась девушка. Сейчас Анна Караулова еще адаптируется к школьной жизни в роли учителя. «Коллеги отмечают, что на это может потребоваться несколько лет. Но замечаю, что с каждым днем чувствую себя увереннее, становится проще вести уроки, я анализирую и выделяю свои ошибки. Нужно уметь организовать свое время, выстроить определенную систему. В этом, конечно, — сложность для молодого педагога. Бывает, что некоторые не справляются и быстро уходят из профессии. Но мне все нравится», — рассказала она. Информагенство «Пенза-Пресс» поздравляет всех пензенских педагогов с Днем учителя. Вы делитесь знаниями, передаете умения и опыт подрастающему поколению. Мы выражаем вам признательность и благодарность за нелегкий труд и желаем послушных учеников.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх