На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 706 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена Секретева
    Или в перьях не в ту дверь вошли!Константин Малофе...
  • лина любимцева
    Так российской  "элиты" сейчас НЕ ВИДНО И НЕ СЛЫШНО!!  ЗАТАИЛИСЬ!!Константин Малофе...
  • Ирина52
    При капитализме  иной кроме продажной элиты не бывает.Надо строй менять на социализм и для нынешней "элиты" вновь ГУЛ...Константин Малофе...

Капитальный ремонт первого в этом году вагона метро завершили в Новосибирске

Электродепо «Ельцовское»: сюда отправляют составы, которые возили пассажиров метро больше 30 лет. Вагоны разбирают – снимают обшивку, оборудование. Если эксперты установят, что кузов годится для дальнейшей эксплуатации, то начинают основные работы. Вадим Мироманов, заместитель начальника службы подвижного состава по ремонту электродепо «Ельцовское»: «Все остальные элементы на кузове являются съёмными, то есть фактически из снятых деталей что-то утилизируется, что-то дополнительно пускается в работу, а основные детали ставятся совершенно новые, заводского изготовления».

Владимир Колыхневич с коллегами тянет под вагоном новые провода, чтобы электрика работала без сбоев. Владимир Колыхневич, слесарь подвижного состава электродепо «Ельцовское»: «Раскатываем провода, мерим по длине – всё как полагается, – и загоняем новые провода. Должно работать хорошо». А этот состав уже полностью готов к финальным тестам. Работники метродепо трудились над его созданием почти год: под вагонами стоят новые агрегаты, колесные пары, внутри – новые сиденья, система видеонаблюдения, бегущая строка и противопожарная сигнализация. Елена Овчаренко, корреспондент: «Вот оно, сердце любого состава – кабина машиниста. В ходе ремонта здесь полностью заменили приборную панель, теперь её тестируют. Как только этот состав пройдет 100 километров, его отправят на линию в метро, чтобы он перевозил людей». Проводить капитальный ремонт вагонов намного выгоднее, говорят представители метрополитена: новые стоят 100 миллионов рублей, дать вторую жизнь старым – в 10 раз дешевле. Срок службы после ремонта – 15 лет. В этом году отремонтировали четыре вагона, в следующем работы будет еще больше. Роман Дронов, начальник Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска: «Мы рассчитываем – не менее 10 вагонов, потому что уже и пробеги подходят, и срок подходит». Первое испытание обновленного состава провели сегодня. На глазах у журналистов вагоны впервые после ремонта прошли по рельсам – пока 600 метров, основные испытания начнут на следующей неделе.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх