На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

517 468 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Ххх
    мигранты в России это уже болезнь,а болезнь нужно лечить!!!! лучше хирургическим путем!!!!! иначе будет обострение!!!!Валерий Фадеев: С...
  • Мария Серпо
    Зачем Белоусова 11 заместителей,он же  не  Шойгу!? Вросших  звездных можно и разрядитьВиктор Баранец: Б...
  • Сергей Цуканов
    Привет  , всем.  АВТОР и статья - ТРЕПОТНЯ . . . Ни о ЧЁМ ? Фадеев -  " МОЛОДАЯ   ГВАРДИЯ " , это - ДА . . . ЗАДОЛБАЛ...Валерий Фадеев: С...

Участники хакатона решат самые трудные задания

Оператор мобильной связи Tele2 16–17 ноября проведет в своем головном офисе в бизнес-центре Comcity третий хакатон Tele2 POWER ON CX Hackathon. Хакатон — это форум разработчиков, во время которого специалисты из разных областей разработки программного обеспечения (программисты, дизайнеры, менеджеры) сообща решают какую-либо проблему на время.

В этот раз хакатон станет состязанием проектных менеджеров и специалистов в области клиентского опыта, маркетинга, продукта и digital. Участники займутся разработкой клиентских сценариев с учетом мировых трендов и специфики поколений Y и Z. Компания приглашает на форум выпускников вузов и студентов последних курсов, а также профессионалов в области разработки клиентских сценариев, маркетинга, продукта, проектного менеджмента, IT и digital. Участники должны разбираться в управлении клиентским опытом и формировании комплексной работы с ним на всех этапах взаимодействия пользователя с продуктом компании. Конкурсанты погрузятся в разработку решений по созданию новой ценности для клиента на различных этапах пользовательского пути с Tele2. Также участники познакомятся с ведущими экспертами компании, которые помогут решать трудные задания. Победители состязания получат денежное вознаграждение — призовой фонд составляет 225 тысяч рублей. Главная задача третьего хакатона — разработать пул проектов клиентского опыта с учетом текущих потребительских трендов и специфики поколений Y и Z. Участники должны спроектировать уникальные клиентские сценарии на следующие пять лет. Наработанные решения помогут усиливать вовлеченность абонентов и удерживать лидерство оператора по показателю NPS в отрасли. Хакатон позволит компании выступить в качестве работодателя в области управления клиентским опытом и привлечь талантливых специалистов, которые привнесут уникальную экспертизу в развитие инновационных проектов оператора. Участники могут собрать команду до пяти человек или объединиться с другими конкурсантами уже на старте хакатона. Нина Гюббенет, директор по управлению клиентским опытом Tele2 , пояснила: — Хакатон для нас — это возможность объявить о себе как о компании, которая использует инновационные решения для оказания лучших услуг клиентам. Кроме того, мы стремимся заинтересовать молодых и амбициозных людей, вовлечь их в конкретный проект и помочь получить реальный опыт. Третий хакатон позволит участникам предложить решения по взаимодействию с поколениями Y и Z и получить от экспертов компании объективную оценку своей работы. Tele2 сможет не только решить актуальную бизнес-задачу, но и пополнить команду сильными специалистами. Ирина Буцких, директор по клиентскому сервису макрорегиона «Москва» Tele2 , добавляет: — Хакатон позволит приглашенным участникам понять специфику работы телекоммуникационной компании, целью которой является стать лучшим сервисным оператором на рынке, а также проверить уже существующие гипотезы и найти новые инновационные решения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх