На сайте Национального института промышленной собственности (INPI) Бразилии появился патент на пикап Volkswagen Tarok. По опубликованным рисункам видно, что экстерьер серийной модели будет практически идентичен концепту 2018 года. Южноамериканские СМИ полагают, что документ предвосхищает скорый дебют конвейерного Volkswagen Tarok. Известно, что Volkswagen Tarok разделит платформу MQB с кроссовером Tiguan Allspace. Длина пикапа составит 4910 миллиметров, ширина — 1830 миллиметров, высота — 1670 миллиметров, а колёсная база 2990 миллиметров. Для грузовичка заявлена грузовая платформа длиной 1206 миллиметров, шириной 1090 миллиметров и высотой 600 миллиметров. Грузоподъёмность Tarok достигнет 1000 килограммов. inpi.gov.br inpi.gov.br inpi.gov.br inpi.gov.br Volkswagen обещает реализовать в серийном пикапе специальную схему для перевозки длинномеров: задняя стенка кабины будет складываться в салон, образуя с площадкой кузова ровный пол. При такой конфигурации длина платформы возрастёт с 1206 до 1861 миллиметра. А если вдобавок откинуть задний борт, то в кузов влезет груз длиной свыше 2775 миллиметров! Volkswagen Tarok Concept`2018 Volkswagen Tarok Concept`2018 Volkswagen Tarok Concept`2018 О технической начинке Tarok известно немного: для концепт-кара был заявлен 150-сильный турбомотор 1.4, полный привод 4Motion и классический шестиступенчатый «автомат». Однако серийная модель может выйти на рынок с 2,0-литровым турбодизелем той же мощности, причём для базовых версий Volkswagen может предложить переднеприводную трансмиссию и «механику». Южноамериканские СМИ уверены, что Volkswagen Tarok будут собирать либо в Бразилии, либо в Аргентине. Ожидается, что премьера серийного пикапа состоится в ноябре на автосалоне в Сан-Паулу, а на рынок новинка выйдет в начале 2021 года. Главными конкурентами грузовичка будут южноамериканские бестселлеры — Fiat Toro и Renault Duster Oroch . Перспективы пикапа Tarok в Европе и Азии туманны, но Volkswagen пока официально не комментировал возможные рынки сбыта. Пикапы, которых не было
Свежие комментарии