На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

515 655 подписчиков

Свежие комментарии

  • валерий двойнишников
    Но зато была колбаса. И онкологии меньше в разы было...Николай Стариков:...
  • Наталия Курицына
    в Волгоградской обл. И при этом - 0.5 кг в руки . И три раза переписаться в очереди. Что Вы мне рассказываете? В 1979...Николай Стариков:...
  • валерий двойнишников
    А почему 40 лет назад колбаса пахла колбасой, а сегодня вообще не пахнет, как и окорок, буженина и прочая радость кап...Николай Стариков:...

МСП Банк прокредитовал расширение службы такси в Туле

МОСКВА, 13 ноября. /ТАСС/. МСП Банк (принадлежит Корпорации МСП) выдал кредит Единой службе такси Тулы по льготной ставке 8,5%, за счет которого компания планирует расширить свой автопарк. Об этом сообщила в среду пресс-служба корпорации. "Единая служба такси Тулы получила кредит в МСП Банке на сумму 18,5 млн рублей сроком на семь лет для приобретения новых легковых автомобилей. Финансирование предоставлено по ставке 8,5%. Кредит обеспечен поручительством в размере 1,7 млн рублей Тульским областным гарантийным фондом", - говорится в сообщении. Проект был отобран и принят на сопровождение Корпорацией МСП по итогам выездной стратегической сессии 17 сентября в Туле. По данным пресс-службы, компания ставит задачу объединить разрозненных перевозчиков, в том числе самозанятых предпринимателей. Для этого Единая служба такси создала транспортный коворкинг-центр "Перспектива", который предлагает полный спектр услуг для ведения деятельности в области пассажирских перевозок. Среди направлений центра - ремонт и обслуживание автомобилей, юридическая и бухгалтерская поддержка, проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров и технического контроля. Этот подход к обслуживанию, как видят в компании, "формирует благоприятную среду для ведения транспортного бизнеса, повышает качество и безопасность перевозок". Также Единая служба такси Тулы разработала инновационную компьютерную систему управления парком автомобилей. Она оснащена специально разработанным программным обеспечением и способна принимать и обрабатывать огромный объем информации. Технологии предиктивной (предсказательной) диагностики на основе телеметрических данных позволяют значительно увеличить срок эксплуатации автомобилей и снизить ее себестоимость. Система собирает данные о стиле и качестве вождения, что позволяет формировать штат высокопрофессиональных водителей и повышает безопасность пассажиров, добавили в пресс-службе. Единая служба такси в Туле основана в 2005 году. Сегодня компания предоставляет транспортные услуги массового спроса в сфере пассажирских, легковых и малотоннажных грузовых автомобильных перевозок.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх