На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 660 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Это называется не украинска мова, а СУРЖИК!Роман Алехин: Укр...
  • ММ
    Итак, идет по улице красивая фигуристая девушка.  Русский парень:"Какая красивая попа!" Вполне сойдет за комплимент и...Роман Алехин: Укр...
  • Valentina hohlova
    проспали наши власть и советская и тем более ельциско-горбачёвская. -олухи царя небесного.Мария Захарова: Н...

Ленинградская АЭС купила 7 современных автобусов для доставки персонала на работу

Такой предновогодний подарок стал возможен благодаря программе модернизации транспортных услуг по перевозке персонала ЛАЭС, которую инициировал АО «Концерн Росэнергоатом» в Сосновом Бору. 30 декабря «великолепная семерка» вышла на линию в промзону Соснового Бора на маршруты №№ 8, 8-с, 14, 16, 17, 18, 19.

Всем автобусам нет еще и полугода с момента их производства – прибыли прямо с завода. Изготовил их российский производитель ПАО «НЕФАЗ» в Башкортостане. Вместимость каждого транспортного средства – 105 человек, посадочных мест в каждом – 28. Современные, удобные, безопасные и экологичные – такие теперь российские автобусы последнего поколения. Так, у НЕФАЗов экологический класс «EURO 5», что соответствует европейским стандартам. Автобусы низкопольные, без ступенек, что имеет особенное значение при перевозке малоподвижных пассажиров. Автобусы работают на газомоторном топливе, которое гораздо экологичнее дизельного. В каждой машине установлен трекер мониторинга GPS-Глонасс для контроля местоположения. Это позволит передавать данные о конкретном автобусе в систему электронных табло с расписаниями маршрутов на городских остановках. Еще из электронных «начинок» - НЕФАЗы оборудованы Wi-fi-роутерами, так что путь до работы и обратно теперь будет не только удобным, но и интересным. К вопросу о безопасности: в автобусах установлена система видеонаблюдения, которая позволит перевозчикам, ГИБДД и пассажирам, если это потребуется, решить массу спорных вопросов, выявить и зафиксировать нарушения как внутри салона, так и снаружи. Установка такой системы удовлетворяет требования ФЗ-16 о противодействии терроризму. Водителей «ЛАЭС-авто» специально обучили управлять такими современными транспортными средствами. Обучение и аттестацию от учебного центра «НЕФАЗ» прошли 30 водителей. «Мы ожидаем поставку еще семи автобусов. А в 2020 году ЛАЭС закупит еще 15 таких автоновинок. Это количество с учетом уже действующих новых машин позволит полностью обновить и увеличить весь парк «ЛАЭС-авто» для перевозки сотрудников ЛАЭС в промзоне и горожан по Сосновому Бору», - комментирует начальник транспортного цеха ЛАЭС Евгений Белозеров. Доставка персонала на ЛАЭС – задача не из легких. Ежедневно с 6-30 утра и почти до часу ночи каждый автобус накатывает по городу и промзоне около 120 километров – это примерно 5-6 рейсов. Расстояние, которое автобус проезжает за один раз до ЛАЭС и обратно в Сосновый Бор, равно 24 км, говорят в «ЛАЭС-авто». Сейчас газомоторным топливом автобусы заправляются на площадке «ЛАЭС-авто». Однако уже известно о планах Газпрома по строительству в 2020 году в Сосновом Бору газовой заправки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх