На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

520 091 подписчик

Свежие комментарии

  • Сергей Ковалев
    "Актриса Татьяна Васильева ... «никогда не понимала» журналиста Владимира Познера. И вопросы у него не интересные." н...Актриса Татьяна В...
  • Вячеслав Кормилицын
    Обыкновенный перевёртыш.Актриса Татьяна В...
  • Ваша Светлость
    Тыдрин, а что ты такой козёл?Виталий Третьяков...

Печать листовок

Листовки – востребованный рекламный продукт. Рекламная листовка содержит полезную информацию о какой-либо услуге или товаре. Это относительно дешевый и эффективный рекламный продукт. Именно поэтому печать листовок А6 является востребованной услугой в полиграфических компаниях. Внешне листовка – это лист бумаги форматом А4 или меньше.

Такие полиграфические изделия распространяют на выставках, конференциях, ярмарках и прочих массовых мероприятиях. Очень часто листовки прикладываются к другим рекламным продуктам, к примеру, к брошюрам или буклетам. Важным достоинством листовок считается возможность срочного изготовления. С помощью технологии цифровой печати большой тираж листовок можно изготовить в течение пары часов. Поскольку рекламная листовка является эффективным рекламным инструментом маркетинга, то ее содержание должно быть продумано. При таком подходе можно будет в значительной степени увеличить покупательскую аудиторию в короткое время. Основные требования к информации, содержащейся в листовке: Использование фирменного стиля компании. Понятный текст для потребительской аудитории. Применение рекламного слогана. Важно, чтобы изображения, фотографии и в целом оформление были выполнены профессионально. Следует избегать загруженности листовки информацией. Используемый текст должен легко восприниматься при беглом взгляде. Кроме того нужно использовать акценты, выделяя отдельные участки текста цветом/шрифтом. Кроме того следует учитывать направленность использование листовки. Если полиграфический продукт планируется использовать в упаковке с каким-либо товаром, то нужно в сочетании с дополнительной информацией о нем анонсировать предстоящие горячие предложения. Довольно часто листовки изготавливаются с помощью цифровой печати. Но если требуется изготовить большой тираж, то оптимальной является офсетная печать. В этом случае используется специальное оборудование. Печать листовок может выполняться с помощью ризографа. Как правило, такая продукция предусматривает безадресное распространение. Такие листовки выпускаются в черно-белой гамме, но иногда распечатываются на цветной бумаге. * Настоящая статья и изображения подготовлены и предоставлены для размещения организацией. Независимое информационное агентство "Нижний Новгород" не несет ответственности за содержание статьи, финансовые, правовые и иные последствия ее опубликования.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх