На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

539 135 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Батт
    Надо быть впереди армий развитых стран мира, а не оглядываться на них.  Поэтому и нужны десантникам индивидуальные ле...Петр Толстой: Нео...
  • Иван Агеев
    Котя, "неблагодарный и "ненадёжный" пишется вместе, также следует говорить "блюдущий" свой интерес, а не "имеющий". Я...Александр Дугин: ...
  • Константин Беляев
    Я не заявлял, что с Китаем не следует иметь дел. Китай, это не благодарный и не надежный партнёр, имеющий только свой...Александр Дугин: ...

В аэропорту Новый Уренгой открылся новый бизнес-зал

Компания: Аэропорт "Новый Уренгой" В аэропорту Новый Уренгой (входит в холдинг "Аэропорты Регионов") открыт новый бизнес-зал, он расположен в "чистой" зоне аэровокзального комплекса, после предполетного досмотра. Зал повышенной комфортности, расположенный в отдельно стоящем здании, закрыт на ремонт. На время строительных работ все категории бизнес-пассажиров будут обслуживаться в бизнес-зале основного аэровокзала.

Напомним, услугами бизнес-зала могут воспользоваться пассажиры, вылетающие бизнес-классом в рамках заключенных договоров с авиакомпаниями, участники бонусных программ авиакомпаний и программы лояльности Priority Pass, а также пассажиры, оплачивающие услугу самостоятельно. Для пассажиров бизнес-класса и других клиентов бизнес-зала выделена отдельная стойка регистрации, расположенная в зале регистрации слева. Напомним, в действующем здании аэропорта Новый Уренгой завершается капитальный ремонт. Данный проект реализован в качестве временного решения, необходимого для увеличения пропускной способности аэропорта и обеспечения комфорта пассажиров на период строительства нового, современного аэровокзала. ООО "Уренгойаэроинвест" входит в холдинг "Аэропорты Регионов", осуществляет операционное управление аэропортом Новый Уренгой, включая наземное обслуживание самолетов, поддержание технической готовности аэропорта, обслуживание пассажиров и багажа и другие действия, необходимые для организации пассажирских и грузовых воздушных перевозок. Параллельно с операционным управлением аэропортом компания реализует проект развития аэропортовой инфраструктуры, который включает строительство нового пассажирского терминала и реконструкцию аэродрома. Новый пассажирский терминал аэропорта Новый Уренгой площадью порядка 18 тыс. кв. м будет оснащен тремя телескопическими трапами и 12 стойками регистрации. Его пропускная способность составит 840 пас. в час и 1,45 млн пас. в год. Все работы по строительству и реконструкции объектов будут проведены без прекращения операционной деятельности аэропорта. По итогам 2019 года пассажиропоток аэропорта Новый Уренгой превысил 979,8 тыс. человек. "Аэропорты Регионов" - ведущий аэропортовый холдинг России. На сегодняшний день в холдинг входят международный аэропорт Кольцово (Екатеринбург), международный аэропорт Курумоч (Самара), международный аэропорт Стригино (Нижний Новгород), международный аэропорт Платов (Ростов-на-Дону) и международный аэропорт Гагарин (Саратов). Пассажиропоток аэропортов холдинга по итогам 2019 г. составил более 15,5 млн. человек. Также управляющая компания реализует проекты модернизации аэропортов Петропавловска-Камчатского и Нового Уренгоя. В рамках государственно-частного партнерства управляющая компания "Аэропорты Регионов" осуществляет программы комплексного развития крупных авиацентров России: создает новую современную высокотехнологичную инфраструктуру - пассажирские и грузовые терминалы, приаэропортовые отели, производственные и транспортные объекты; активно развивает авиационные связи между регионами страны и зарубежья; внедряет единые корпоративные стандарты управления, оптимизирует производственные и технологические процессы - создает условия для успешного развития авиационного бизнеса и авиаперевозок в России.

Ссылка на первоисточник
наверх