Во времена Советского Союза автомобиль был не только дорогим, но и очень дефицитным приобретением. Тем не менее, многие граждане СССР мечтали о покупке личного транспортного средства. Самым демократичным и доступным автомобилем являлся ЗАЗ-968. Неприхотливый V-образный двигатель с 4-цилиндрами, расположенный над задней осью, имел мощность всего 40 лошадиных сил, но зато потреблял 76-й бензин.
Салон на удивление был довольно просторным и если бы не воздушное охлаждение силового агрегата, которое летом приводило к частым перегревам, за свои деньги малолитражка была замечательным выбором. Более серьёзным автомобилем был «Москвичу-412». Интерьер него был более комфортный, а 1,5-литровый мотор выдавал уже 72 лошадиные силы. Успешное участие в международных ралли открыло для модели многие зарубежные рынки, сообщает Территория Новостей. Но всё же эталоном массового автомобиля того времени являлся ВАЗ-2106. Интересный дизайн с обилием хромированных элементов и современная конструкция подвески, обеспечивающая комфорт при езде, а также чрезвычайно удобный салон сделали «шестёрку» самой желанной машиной многих советских людей.
Свежие комментарии