На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

515 741 подписчик

Свежие комментарии

  • Андрей Сапожников
    Если всё так было просто и победоносно, то почему все генералы штаба Николая !! отказались от своего главнокомандующе...Николай Стариков:...
  • Александр Батт
    Россия была цела и неделима. Приближалась победа. Готовились выборы в Учредительное собрание. На выборах в Учредитель...Николай Стариков:...
  • Александр Батт
    Россия была в стане победителей - в Антанте. Победитель СВОЕ получает ВСЕГДА. Тем более, что российская армия была к...Николай Стариков:...

Россияне на Новый год предпочитают не шампанское, а пиво

Специалисты сервиса Rate&Goods провели исследование и выявили, что главным напитком в новогодние праздники является (вопреки распространенному убеждению) вовсе не шампанское и даже не водка, а пиво. На него приходится почти 34% от всего объема приобретаемых россиянами алкогольных напитков. Об этом сообщило РИА «Новости» . После пива на втором месте в рейтинге сервиса стоит шампанское. Оно составляет 14,93% от общего объема предпраздничных закупок веселящих напитков. Специалисты утверждают, что после 15 декабря ситуация, вероятнее всего, изменится. «Судя по статистике, шампанское начинают закупать с середины декабря. Рост покупок достигает пика с 29 по 31 декабря», — сказано в исследовании. Третье место заняло вино. От общего объема алкоголя, приобретаемого гражданами России перед Новым годом, оно составило 12,53%. На Западе бытует мнение, что водка — любимый напиток русских. Исследование показало, что это не так. В тройку она не вошла, но заняла почетное четвертое место. Доля продаж 40-градусной — 10,87%. Значительно отстали от перечисленных видов алкоголя коньяк (5,37%), виски (3,33%), вермут (1,87%), ром (1,3%).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх