На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

526 529 подписчиков

Все больше внедорожных версий без рамы — это нормально?

Практически все автобренды придерживаются этого тренда. При этом возникает вопрос, а нужна ли вообще рама для езды в условиях бездорожья? Специалисты отмечают, что обязательным атрибутом серьезных внедорожников всегда считали раму. Рассматривая новую версию Land Rover Defender, автомобилисты начинают задумываться, а не устарел ли данный подход?

По заявлению экспертов так оно и есть. Однако тенденция не является новой. Стоит вспомнить ту же Ниву. Хотя у модели отсутствует рама, она обладает отличными внедорожными характеристиками. Нужно заметить, что спрос на рамные внедорожные версии по всему миру неуклонно уменьшается. Дороги становятся все лучше. При этом уменьшается количество отраслей, в действительности нуждающихся в настоящих рамниках. В свою очередь производители считают, что от рамы больше минусов, чем плюсов. Тенденция отказа от рамы усиливается по причине роста прочности, долговечности несущего кузова, а также развития электроники, максимально эффективно помогающей водителям полноприводных авто в вопросе проходимости.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх