На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

519 889 подписчиков

Свежие комментарии

  • Салават Туйкин
    Зато нормальные соотечественники, даже носители русского языка практически не могли преодолеть бюрократические препон...Игорь Шишкин: В н...
  • Людмила Свириденко
    А что, Володину лично сообщили эти пять причин?))) А время не назвали? Вот беда)))Вячеслав Володин ...
  • Александр Павлов
    Кто "мы"? Мы этих кишлачников не звали.Игорь Шишкин: В н...

«Автостат» назвал самые популярные кроссоверы в России

Эксперты аналитического агентства «АвтоСТАТ» назвали ТОП-10 автомобильных брендов, чьи кроссоверы пользуются наибольшим спросом в России. Первое место по продажам в сегменте SUV занимает корейский Hyundai – за девять месяцев 2020 года россияне купили порядка 73 тыс. таких машин. На второй и третьей строчках с сопоставимыми результатами оказались Renault и KIA, реализовавшие с января по сентябрь 47,5 тыс.

и 47 тыс. кроссоверов и внедорожников соответственно. Четвертой стала Toyota, дилеры которой продали 41,5 тыс. таких машин, а замкнул пятерку лидеров Nissan с результатом 40,5 тыс. реализованных SUV. В ТОП-10 марок-лидеров по продажам кроссоверов и внедорожников на российском рынке также вошли Volkswagen (27,9 тыс. ед.), LADA (22,8 тыс. ед.), Skoda (22,4 тыс. ед.), BMW (21,2 тыс. ед.) и Mitsubishi (18,5 тыс. ед.). Всего, как отмечают аналитики, за январь—сентябрь 2020 года в России было продано почти 500 тыс. новых SUV, что составляет примерно половину (48%) от всех продаж новых легковых автомобилей за этот период.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх