На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

542 719 подписчиков

Свежие комментарии

  • Andrey
    Столько болтовни, что запрягать мешает!Кирилл Кабанов: А...
  • Андрей
    Так значит Анархия - мать порядка? А законы государства Российского уже побоку?Кирилл Кабанов: А...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Мое мнение обкатывать надо ее начинать на использовании бюджетных средств и на наших политиках, чиновниках. Воруют он...Экономист Андрей ...

Японцы делают вещи: как Toyota Camry стала одним из самых культовых седанов

Если вы не знаете, чем заняться этим вечером, то посмотрите единственный фильм Игоря Муругова — «Риск без контракта» 1992 года. Эту киноленту можно смело назвать прототипом «Перевозчика» с Джейсоном Стэйтемом в главной роли. По сюжету каскадер Серей Громов (его роль исполнил настоящий профессиональный каскадер Василий Шлыков, который выступил сценаристом и постановщиком трюков в фильме — Forbes Life), перегоняет автомобили по России, чтобы заработать денег.

Одним из заказов становится дорогой японский автомобиль, который нужно из Владивостока доставить Москву. Сергею обещают за эту машину баснословную сумму. И честно говоря, мы бы отдали эти деньги за Toyota Celica Camry 1980—1982 годы выпуска, с которой началась история культового седана Camry, даже если бы бандиты не спрятали гигантскую партию наркотиков под обшивкой автомобиля. Спрос на премиальные автомобили вырос из-за сорвавшихся отпусков 2nd generation Toyota Camry V10 Как и зачем появилась Toyota Camry В конце 1970-х у Toyota уже был один успешный седан, который, как правило, выбирали люди семейные — Carina. Концерн поставил перед инженерами цель создать более статусный и премиальный автомобиль, который в дальнейшем мог бы стать бизнес-седаном. Так появилась модель Toyota Celica Camry в 1979 году. Инженеры взяли купе Celica на платформе А40 и создали четырехдверную версию автомобиля с задним приводом и 4-цилиндровым бензиновым двигателем L4, который получил приставку Camry. У машины была очень богатая, в отличие от Carina, комплектация: люк, магнитола с эквалайзером, зеркала и крышка багажника с электроприводом и кондиционер, который в те времена еще считался роскошью. Формально модель 1979 года не считается первым поколением Toyota Camry, потому что все-таки была модификацией Celica.
Часто этот автомобиль называют «нулевым», потому что с него началась история Camry. В 1982 году  Toyota представила уже официальное первое поколение, которое получило новую платформу и передний привод. Бензиновые двигатели остались те же, но появилась еще и версия с турбодизелем, и вариант в кузове пятидверный лифтбек. Колесная база Toyota Camry выросла на 100 мм по сравнению с прототипом. Топливный бак в новом седане перенесли под заднее сиденье, чтобы багажное отделение стало еще больше. Camry является лидером в сегменте бизнес-класса, на протяжении уже 19 лет — причем как в США, так и в России. Американцы влюбились в Toyota Camry второго поколения. Во-первых, седан начали производить не только в Японии, но и в Штатах, и Австралии. А во-вторых, появились версии с 2-литровым бензиновым двигателем V6, с полным приводом и в кузове универсал. Американцы обожают мощные и большие автомобили, поэтому специально для США японцы на протяжении 10 лет будут делать отдельные версии Camry. И в принципе, если посчитать все варианты культового седана, то можно сказать, что Toyota создали даже не восемь, а десять поколений Camry за 41 год (не считая Toyota Celica Camry). «Сбер» запустит подписку на автомобили на срок от полугода до трех лет В каждой модификации седана Toyota предлагали передовые технологии в сфере безопасности и комфорта пассажиров и водителя. Camry является лидером в сегменте бизнес-класса, на протяжении уже 19 лет — причем как в США, так и в России. Например, по данным Toyota, в 2020 году в России было продано 27 373 Camry. Это дало возможность японскому седану получить рыночную долю в 46% по отношению к основным конкурентам в сегменте, которыми являются KIA Optima/K5, Hyundai Sonata, Mazda 6, Volkswagen Passat и Skoda Superb. Это значит, что Toyota Camry выбирал практически каждый второй покупатель, желающий приобрести именно седан бизнес-класса. Когда бизнес-седан Camry начал ассоциироваться с дрифтом и «тиктоком» Бренд Toyota, разумеется, никогда не переквалифицировал свой бизнес-седан в спортивный или молодежный автомобиль, но тем не менее интерес «дрифтеров», «стэнсеров» и просто фанатов модных машин в последнее время к Camry сильно возрос в России. Повлияли на это в первую очередь два популярных TikTok-блогера: @uncleflexx (на момент создания этого материала — 799 000 подписчиков) и @camrykhannn (на момент создания этого материала —400 700 подписчиков). Uncle Flexx написал вирусный трек, посвященный седану Toyota. Припев композиции звучит так: «Camry 3,5 —любви достойна только мать, и Camry 3,5». Пользователи TikTok сняли 262 000 клипов с этим звуком. И тогда Леха (Uncle Flexx представляется именно так) позвал Ирфана (кажется, это настоящее имя @camrykhannn) — обладателя одной из самых ярких и известных Camry 3,5 в Москве — снять вместе клип на трек. Премьера видео на YouTube состоялась в феврале 2021 года. На данный момент клип Camry 3,5 на этой платформе посмотрели более 10 млн пользователей. Бренд Toyota тоже замечает растущий интерес к Camry со стороны молодежи. Владельцы аккаунтов в TikTok ежедневно рассказывают о тюнинге Camry седьмого и восьмого поколения, показывают, как они раздают боком, доказывают, что бизнес-седан Toyota может на перекрестке сделать даже спортивный автомобиль. Мы, разумеется, против опасной езды и нарушения ПДД, но посмотреть, как молодежь переосмысляет Camry можно по хештегу #японцыделаютвещи. Бренд Toyota тоже замечает растущий интерес к Camry со стороны молодежи. Представили марки заявляют, что помимо традиционных клиентов, которым важна максимальная оснащенность, комфорт, надежность и функциональность автомобиля, современная Camry может привлечь внимание тех, для кого в первую очередь важны престиж, яркий стиль, удовольствие от вождения и динамика. В 2020 году продажи Toyota Camry в спортивном стиле S-Edition составили 10% от общей доли. Помимо актуальных моделей Camry, в TikTok растет популярность винтажных автомобилей. Пользователи покупают такие поколения, как V10, V30, V40 и даже внушительных размеров XV20, чтобы кастомизировать машину и сделать «стэнсовой» — то есть занизить и поставить широкие колеса под углом. Японские автомобили, в том числе Toyota, часто выбирают поклонники стэнс-культуры, и чаще всего они выбирают именно винтажные модели, потому что ремонтные работы буду обходиться дешевле (любителям дрифта и стэнса регулярно приходится менять бамперы, колодки и суппорта и различные части ходовой — Forbes Life). По хештегу #camry вы можете посмотреть в TikTok 418 млн видео, но будьте готовы к тому, что вы тоже срочно захотите себе этот японский седан. Причем, скорее всего, у вас появится острое желание убедиться в том, что дрифтить и гонять по треку на нем так же комфортно, как и стоять в пробке на Садовом кольце. Почему нельзя купить сразу спортивную Camry На самом деле, абсолютно можно. Фанаты дрифта и стэнса дополнительно тюнингуют кузов и чипируют двигатель, но при этом у Camry уже есть очень дерзкие и спортивные версии седана. Например, существует модель Toyota Camry GR Sport. Эти автомобили особой серии доступны с двигателями объемом 2,5 и 3,5 литра (в этой версии есть система выбора режимов движения ECO, Normal и Sport) и отличаются особыми вариантами двухцветной отделки, где кузов может быть белым или красным, а крыша и боковые зеркала — черными. Также доступен вариант в полностью черной окраске. Дизайн автомобиля характеризуют особые элементы в черном цвете: планки и окантовки решетки радиатора, задний спойлер, корпуса зеркал, задняя эмблема на черном фоне и черные боковые расширения задних фонарей. Также автомобили специальной серии можно отличить по шильдикам GR Sport на крышке багажника и ручкам дверей, окрашенным в цвет кузова. Camry GR Sport с мотором 2,5 литра предлагается с двухцветными 18-дюймовыми колесными дисками и хромированными окантовками стекол. Седаны с 3,5-литровыми двигателями имеют характерный облик с полностью черными колесными дисками, молдингами и окантовками стекол и прозрачные корпуса задних фонарей. Салон Camry GR Sport отличается красной прострочкой на различных элементах. Также в интерьере специальной серии присутствует эмблема GR — на кнопке запуска двигателя, обратной стороне ключа зажигания и накладках на пороги. Если вы все-таки выбираете Toyota Camry не для того, чтобы дрифтить и резко стартовать на перекрестке, то вы можете выбрать седан в комплектации Стандарт, Классик, Стандарт Плюс, Элеганс, Престиж Safety, Люкс Safety или Executive Safety. И приобрести автомобиль либо с 2,5-литровым двигателем (200 л.с.), либо с 3,5-литровым V6 (249 л.с.) с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Все версии Camry получили бензиновые атмосферные двигатели серии Dynamic Force, которые отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной степенью сжатия, лазерной обработкой седел впускных клапанов, системой изменения фаз газораспределения VVT-iE и комбинированного впрыска топлива D-4S. Если вы хотите автомобиль с черным или бежевым тканевым салоном, то выбирайте комплектации Стандарт и Стандарт Плюс. Версии Классик, Элеганс Safety, Престиж Safety, Люкс Safety и Executive Safety предусматривают кожаный салон. Обновленная Camry оснащена самым функциональным в классе пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Модель получила систему предотвращения столкновений (PCS), которая распознает автомобили и велосипедистов в дневное время и пешеходов в ночное время, предупреждает водителя об угрозе и производит экстренное торможение, теперь дополнена функцией помощи при повороте направо или налево на перекрестке и системой помощи рулевого управления в аварийной ситуации (ESA), обеспечивающей выполнение маневра объезда при сохранении курсовой устойчивости. Динамический радарный круиз-контроль (DRCC), интегрированный с системой распознавания дорожных знаков (RSA), получил функцию снижения скорости в поворотах. А система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки (LDA) дополнена системой удержания автомобиля по центру полосы движения (LTA). Также в пакете есть система контроля и информирования об усталости водителя (SWS) и система переключения дальнего света на ближний (AHB). Пять самых редких автомобилей в мире DEFAULT NODE Пять самых редких автомобилей в мире Читайте также Доходность до 258%: сколько можно заработать, коллекционируя старые автомобили Машины за десятки миллионов долларов: самые дорогие автомобили, проданные с аукционов Главная фотография: Фото в галерею: Заголовок: 1. Rolls-Royce 15 HP Текст под фото: Год выпуска: 1904 Самый первый автомобиль, созданный Чарльзом Роллсом и Генри Ройсом в 1904 году, с него и началась история бренда. Всего было выпущено шесть таких машин, но на сегодняшний день сохранился только один экземпляр. Автор фото: Malcolma / CC BY 3.0 Фотография: Скрыть слайд: Заголовок: 2. cabriolet Dodge Hemi Coronet R/T Текст под фото: Год выпуска: 1967/1970 Один из редчайших в мире маслкаров (от англ. muscle car — так обычно называют двухдверный или, реже, четырехдверный среднеразмерный заднеприводный автомобиль с восьмицилиндровым мотором большого объема и мощности; маслкары выпускались в США с середины 1960-х до середины 1970-х годов). С 1967 по 1970 год было выпущено лишь четыре таких кабриолета. Кроме прочего, автомобиль известен и мощностью семилитрового мотора. Автор фото: Mecum Auction Фотография: Скрыть слайд: Заголовок: 3. Porsche 916 Текст под фото: Год выпуска: 1972 Самая редкая модель Porsche и один из самых редких автомобилей в истории: концепт-кар, выпущенный в 11 экземплярах. Стоимость машины — на тот момент самой быстрой и самой легкой в линейке Porsche — была заявлена в районе $14 000 (в то время как любимую всеми модель 911 того же года можно было купить за $11 000). Позже руководство концерна сочло, что цена слишком высока для покупателя, и дальнейшего выпуска не было. Автор фото: Porsche AG Фотография: Скрыть слайд: Заголовок: 4. Talbot Lago Grand Sport Текст под фото: Год выпуска: 1984 На протяжении почти столетия, с 1903 по 1994 год, бренд Talbot был своего рода переходящим знаменем, не раз сменявшим владельца (в числе последних оказались, к примеру, концерны Peugeot и Chrysler). Несмотря на то что в целом биография компании представляла собой скорее череду неудач и сложностей, нежели триумфальных событий, Talbot Lago Grand Sport 1984 года выпуска признан в сообществе настоящим шедевром. Автомобиль существовал в двух версиях — гоночной и класса люкс. Последних было выпущено всего 12 экземпляров. Автор фото: Bonhams Фотография: Скрыть слайд: Заголовок: 5. Helica de Leyat Текст под фото: Год выпуска: 1921 Автомобиль, больше похожий на самолет (который пресса сразу и окрестила «самолетом без крыльев»), был создан французским изобретателем и авиатором Марселем Лейя. Чудо-машина приводилась в движение четырехлопастным пропеллером-винтом, расположенным спереди, а пассажиры сидели сзади друг за другом в открытом кузове. В 1919–1925 годах было выпущено и продано всего 30 авто: покупателей отпугивал причудливый внешний вид машины и опасно высокая скорость, которую она могла развивать. Сейчас все 30 моделей находятся в частных собраниях. Автор фото: hellica.info Фотография: Скрыть слайд: Тэги: коллекции Автомобили Отображать в тексте статьи(под снос): Не отображать в тексте статьи Подзаголовок: Количество этих автомобилей в мире можно пересчитать по пальцам одной руки, а иногда они и вовсе существуют в единственном экземпляре. В нашей галерее — мечта любого коллекционера, самые редкие автомобили мира Авторы: Григорий Бальцер Отправить Push-уведомление в iPhone (под снос): Не отправлять Push-уведомление Рубрика (канал): ForbesLife Не показывать рекламу: показывать рекламу Не экспортировать в Яндекс и соц сети: экспортировать в Яндекс Топ1: не топ1 Топ 3 с текстом: НЕ Топ 3 с текстом Топ 3 с картинкой: не Топ 3 с картинкой Не показывать в списках: показывать в списках Срочно отправлять в соц сети: Срочно отправлять в соц сети Заменить кавычки на ёлочки: Заменить кавычки на ёлочки Проверено корректором: Проверено корректором Статус материала: Статус: У продюсера(на утверждении) Не создавать InstantArticles: Создавать InstantArticles Бесплатный материал: Бесплатный материал Дополнительная оплата за трафик: С оплатой за трафик Количество шар: 0 Количество просмотров: 0 Количество просмотров за неделю: 0 Количество просмотров за месяц: 0 Количество просмотров за год: 103553 Дизайн галереи: Стандартный Просмотров за 31 день: 35330 "Тёмный" материал: "Тёмный" материал

 

Ссылка на первоисточник
наверх