На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 735 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Геманов
    Запутывают словесной шелухой, чтобы подловить на чём-то не учтённом. Ох, уж эти  англосаксы - вечно плетут интриги!Артем Шейнин: Мал...
  • Андрей Шурканцев
    Американские и др. ракеты надо  уничтожать ещё а странах ЕС и НАТО.Андрей Медведев: ...
  • 147683 Сероев
    ЭТО ВЫ МЫЧИТЕ А ОНИ ДЕЙСТВУЮТ А НА ВАС Х....положилиАртем Шейнин: Мал...

Симферопольцы все чаще жалуются на качество воды из кранов в домах

За минувшую неделю в Единую дежурно-диспетчерскую (ЕДД) службу Симферополя по вопросам водоснабжения поступило 203 обращения. В колл-центр ГУП РК «Вода Крыма» — еще 456, в Центр оперативного реагирования – еще 126. В социальных сетях в адрес администрации города поступило 11 обращений. В основном, жалобы касались качества подаваемой воды, а также её отсутствия в связи с ремонтными работами.

Завоз воды в емкости за этот время осуществлялся один раз, на улицу Маршала Жукова, 21. Об этом сообщили в администрации крымской столицы. Кроме того, поступали единичные обращения граждан по низкому давлению на верхних этажах, которые в максимально сжатые сроки отрабатывались специалистами ГУП РК «Вода Крыма» и управляющими компаниями. За неделю от граждан поступали жалобы на качество воды, были вопросы по подвозу воды и несоблюдению графиков ремонтных работ, другое. При этом реакция на обращения достаточно быстрая. Также важно обязательно устанавливать обратную связь с заявителями о том, выполнена ли работа и насколько качественно. Разумеется, не все вопросы можно решить сразу, но важно объяснять гражданам, в какие сроки их вопросы будут решены, — резюмировал Глава Крыма Сергей Аксёнов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх