На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

517 233 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Латов
    "Жирный хряк" Быков - отличный литературовед, за это его и нужно ценить. Его рассуждизмы о варенье воспринимать всерь...Ингвар Коротков: ...
  • Эдуард Асмолов
    Шел бы лучше на стройку , чем напоминать всей стране о сваливших.Ингвар Коротков: ...
  • Ирина52
    Как бы ни так . В атеистическом и материалистическом Советском Союзе ненависти было куда меньше, чем сейчас. А совест...Ингвар Коротков: ...

Nissan научила мячик для гольфа всегда попадать в лунку

Компания Nissan совместно с компанией Sphero создала мячик для гольфа, умеющий корректировать свою траекторию таким образом, чтобы попадать в лунку, даже если игрок направил его не в ту сторону, сообщается в пресс-релизе Nissan. Во время игры в гольф игрокам необходимо загонять мячи в лунки. Для каждой лунки устанавливается нормативное количество ударов (пар), рассчитываемое исходя из расстояния между точкой старта (ти) и площадкой, содержащей лунку (грин).

Если игрок затратил на лунку большее количество ударов, чем установлено нормативом, он получает дополнительное очко к счету, а если же ему удалось загнать мяч в лунку меньшим количеством ударов, счет становится ниже. Побеждает игрок с наименьшим счетом. Соответственно, игроки стараются совершать точные удары с большого расстояния, но это требует большой точности и опыта. Инженеры из Nissan и Sphero создали мячик и систему отслеживания, позволяющую загонять мяч в лунку, даже если изначально удар был неточным. За основу мячика они взяли серийную шарообразную игрушку Sphero , управляемую со смартфона через Bluetooth. Внутри шара находится механизм, смещающий центр тяжести и заставляющий его двигаться в нужную сторону. Инженеры заменили корпус игрушки на мячик для гольфа, а также создали систему отслеживания. Она состоит из камеры и алгоритмов, которые рассчитывают текущую траекторию мячика и сравнивают ее с оптимальной траекторией движения к лунке. Если мячик движется не в ту сторону, система посылает ему команды на поворот и снова анализирует траекторию. Созданные инженерами шар и система отслеживания — это не серийные устройства, а проект, с помощью которого Nissan рекламирует свою систему адаптивного круиз-контроля ProPILOT . Она похожа на систему Autopilot в автомобилях Tesla, но отличается от нее ее тем, что водитель может не держать руки на руле, хотя все равно обязан следить за дорогой. Это обусловлено тем, что в Tesla внимание водителя отслеживается с помощью измерения усилия рук, прилагаемого к рулю, а у Nissan, как и у Cadillac , оно измеряется напрямую с помощью камеры. Ранее Nissan и другие автопроизводители уже привлекали внимание к своим разработкам с помощью необычных проектов. К примеру, сама Nissan ранее создавала тапочки , умеющие самостоятельно парковаться, и кресло , самостоятельно подвигающее человека по мере продвижения очереди. Ford также часто создает такие разработки: инженеры компании создали конуру с шумоподавлением, кровать , не дающую двум людям мешать друг другу во время сна, и тележку с системой экстренного торможения. А Volvo продемонстрировала безопасность своего грузовика, сделав его радиоуправляемым и доверив управление четырехлетней девочке. Григорий Копиев

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх