На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

520 082 подписчика

Свежие комментарии

  • Тамара
    Элементарно! Надо всего-то вернуть смертную казнь.....Александр Прохано...
  • Evgeni Velesik
    Да у него на роже всё нарисовано, этот прищур? Жиды захватили телевидение и качают себе бабло!Актриса Татьяна В...
  • людмила бер
    Мудрая женщина и очень хорошая актриса...Актриса Татьяна В...

Кто построил самые большие автомобили в мире

Многие автомобилисты могут знать имя Studebaker по грузовому автомобилю, который поставлялся в СССР во временам Второй мировой войны по ленд-лизу. Речь идет о модели US6. Однако, в портфеле компании были и другие интересные проекты, а не только грузовые авто, в списке продукции есть и легковые машины.

При этом, одна модель в свое время конкурировала с представителями таких марок, как Cadillac, Packard, Lincoln. В 1926 году компания представила модель President, которая начала ставить рекорды скорости и была признана одной из самых мощных Легковые автомобили компании Studebaker, которые были распространены в штате Индиана, конкурировали с законодателями автомобилестроения. Среди них были такие премиальные марки, как Chrysler и Cadillac. Такое явление на рынке наблюдалось долгое время, но к 1926 году топовая модель компании Studebaker Big Six стала отставать от своих конкурентов. Автомобиль был не способен тягаться с другими по мощности и намного уступал в скорости. Поэтому производителю нужно было предпринимать меры. Уже в июне 1926 года производитель показал совершенно новую модель, которая получила название President. В оснащении предусматривалась рядная шестерка, мощность которой составляла почти 100 л.с. Автомобиль отличался стильным кузовом, а в салоне применялись дорогие материалы. С таким оснащением и дизайном модель быстро вызвала интерес со стороны покупателей. Уверенность при покупке придавал и тот факт, что именно этот автомобиль поставил рекорды по скорости. Некоторые из них продержались 35 лет. Шестерка была хорошим вариантом для этой модели, но впоследствии производитель задумался об агрегате покрупнее. В 1928 году глава компании выкупил прибыльную на тот момент марку — Perce-Arrow. Поэтому специалисты быстро переняли двигатель от этой компании — рядную восьмерку, мощностью 122 л.с. В 1931 году автомобиль President получил фары овальной формы и был признан одним из самых мощных, но в 1929 году начался экономический кризис, который привел к снижению продаж. Тогда производитель решил не думать о расходах и принялся за разработку рекламного хода. В это время руководитель отдела прототипов фирмы получил от главы компании задание — создать точную копию President из дерева. Длина построенной копии превышала 12 метров И вся суть заключалась в том, чтобы создать гигантскую копию модели. Ее длина составляла 12 метров 49 см, высота — 4 метра 27 сантиметров, а колесная база — 4.5 метра. Диаметр рулевого колеса превышал 1 метр, а вес всего автомобиля составлял 5 тонн. Мега-автомобиль был на 100% копией известной модели. Этот прототип по частям доставляли в штаб-квартиру и устанавливали на постаменте возле главного офиса. И это не единственный случай, когда компания производила гигантские автомобили. В 1933 году фирма Studebaker решилась на создание более крупного транспорта. Только в этот раз за его основу взяли новую модель Land Cruiser. В это время положение компании было очень шатким. В качестве модели для создания копии специалисты выбрали модификацию Skyway Land Cruiser. Она отличалась изогнутым лобовым стеклом и наличием юбок на задних крыльях. Макет, который позже представили в зале, имел длину 24.5 метра, высоту 8.5 метра, а ширину 9 метров. У переднего правого колеса предусматривался вход. Внутри построенного автомобиля разместили кинозал на 80 человек Внутри автомобиля разместили кинозал, в который помещалось 80 человек. Людям показывали фильмы о преимуществах производителя и особенностях всех моделей. Всего через год после презентации макет полностью разобрали и уничтожили. Первый автомобиль имел более долгую жизнь — он простоя у входа в головной офис до 1936 года. За время простаивания он сильно постарел, поэтому его вывезли в поле и полностью сожгли. Итог. Самые крупные автомобили в мире были построены на базе обычных моделей. Одни представляли собой предмет выставки, а другие вмещали даже кинозалы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх