Одноклассники представляют шоу «Огород по науке». Это первый в России профессиональный научно-популярный проект, посвящённый садоводству. Автор идеи и ведущий шоу — блогер Михаил Журавлев, ставший одним из победителей конкурса креативных концепций «БлогШоу».
В выпусках «Огорода по науке» Михаил Журавлев подтвердит или опровергнет распространённые народные мифы, связанные с садом и огородом. Зрители проекта узнают, действительно ли овощи, выращенные с применением химии, невкусные и ядовитые, народные рецепты удобрений — эффективные и безопасные, а гибридные растения — вредные.
Ведущий раскроет темы с разных сторон, погрузится в историю проблем и современные научные методы их решения. В этом блогеру помогут приглашённые эксперты.
Эпизоды проекта будут выходить по понедельникам эксклюзивно в группе «Логово ботаника» в ОК. Премьера состоялась 14 октября.
Михаил Журавлев, автор идеи и ведущий шоу «Огород по науке»:
«Я всегда любил научпоп и взахлёб смотрел просветительские передачи. Именно это увлечение определило тематику моего блога. Из одного видео я узнал про гидропонику, благодаря которой растения можно вырастить без земли, на растворе химических веществ. Мне стало любопытно, как это работает, и уже через 3-4 месяца, к новому году, у меня дома в тумбочке созрела клубника. Росла она под светом диодного светильника, а в корнях у неё бурлил питательный раствор. Тогда и появилась любовь к ботанике, этой любовью позже и стал делиться в социальных сетях».
Помимо развития блога, Михаил планирует запустить в космос спутник, в котором семя клубники пройдёт полный цикл созревания. Сейчас блогер готовит предпроектный концепт, определяет план работ и экспериментов, а также консультируется со специалистами космической промышленности.
Михаил Журавлев стал одним из победителей «БлогШоу» — конкурса креативных концепций собственного онлайн-шоу для блогеров Одноклассников. Авторы контента воплощают свою задумку вместе с профессиональной командой. Блогеров сопровождают на всех этапах: от проработки сценария до финального продюсирования и продвижения в ОК. В соцсети уже прошли премьеры проектов «Живые вещи» и «Брутальный бисер», «Парниковый эффект» и «Тот самый вкус».
Ранее Директор по маркетингу в ОК Наталия Радченкова прокомментировала старт нового сезона оригинальных шоу, посвящённых увлечениям пользователей.
В свою очередь руководитель продуктового направления лояльности пользователей в ОК Ольга Стратанович прокомментировала адаптацию для незрячих пользователей веб-версии Одноклассников.
Читайте актуальные комментарии на главные события дня в нашем Дзен и Telegram.
Свежие комментарии