На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

537 459 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Есикова
    Они о людях то не думают, а о животных тем болееПавел Данилин: Пр...
  • михаил ошкин
    "Уже слышу резонный вопрос: где и на какие средства содержать всю эту ораву." Воровать меньше надо.Павел Данилин: Пр...
  • Андрей Шурканцев
    Украина нарушает перемирие запуская БПЛА по территории России, а Россия прекращает "перемирие по энерго-объектам"...Дмитрий Медведев ...

Одноклассники запустили виртуальные экскурсии по Северному Кавказу

ОК и Институт развития Северного Кавказа «Кавказ.РФ» запустили проект «Путешествуем по Северному Кавказу». Пользователи социальной сети совершат виртуальные путешествия по семи колоритным регионам: Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкессии, Ингушетии, Дагестану, Северной Осетии, Чечне и Ставрополью.

Каждую неделю, с 17 марта до 2 мая, в группе «Посети Кавказ» будут выходить серии материалов о разных регионах Северо-Кавказского федерального округа: статьи, маршруты, видеоролики.

Проект станет источником полезной информации для тех, у кого сейчас нет возможности лично отправиться в поездку, при этом он будет актуален и тем, кто в скором времени планирует путешествие. Например, в материалах расскажут, чем заняться летом на Домбае, что привезти из Дагестана и что попробовать во Владикавказе.

В рамках проекта ОК выпустили эксклюзивную серию тематических открыток, которые можно найти на знаковых точках курортов Северного Кавказа («Эльбрус», «Мамисон», «Ведучи»), с QR-кодами, ведущими на группу проекта. Таким образом все желающие туристы могут отправлять открытки своим близким в любую точку мира и делиться своими впечатлениями от путешествия.

Также пользователи ОК смогут украсить свой аватар тематической рамкой, обмениваться с близкими тематическими стикерами и пройти тест, результаты которого подскажут, какой северокавказский курорт подходит им больше остальных и чем он знаменит.

Ранее Директор по маркетингу в ОК Наталия Радченкова прокомментировала старт нового сезона оригинальных шоу, посвящённых увлечениям пользователей.

В свою очередь руководитель продуктового направления лояльности пользователей в ОК Ольга Стратанович прокомментировала адаптацию для незрячих пользователей веб-версии Одноклассников.

Читайте актуальные комментарии на главные события дня в нашем Дзен и Telegram.

Ссылка на первоисточник
наверх