На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

526 415 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда Кувыкина
    Ага, особенно в строительстве, у дворников и тп... И прям вот сразу и гуд!?)))   а это возможно?  В данном моменте?Константин Малофе...
  • Надежда Кувыкина
    Это  утопия... Хотя-бы такой режим утвердили. И плюсом о том, что  делать с уже разбежавшимися по стране..Константин Малофе...
  • Игорь Васиков
    Все хотят жрать. Хватит кормить врагов!Андрей Гурулев: М...

В 2020 году «Ростелеком» фиксирует значительный рост заявлений южноуральцев на портале госуслуг

В 2020 году компания «Ростелеком» фиксирует рост заявлений южноуральцев на едином портале государственных услуг (ЕПГУ), который сегодня, 15-го декабря, отмечает свой одиннадцатый день рождения. Национальный провайдер цифровых услуг и сервисов - «Ростелеком» - отмечает, что в течение этого года жители Южного Урала подали через ЕГПУ на полтора миллиона заявлений больше, чем в прошлом году.

«С начала года в Челябинской области подано более 6,6 миллиона заявлений на получение федеральных услуг. На сегодня Южный Урал занимает шестое место в России по этому показателю среди регионов. За последний год повысилась доля южноуральцев, использующих единую учетную запись портала госуслуг. Дополнительно к электронным услугам, оказываемым федеральными органами власти, жителям региона на портале доступно более 200 региональных и муниципальных услуг», − отметил министр информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области Игорь Фетисов . Специалисты компании «Ростелеком» − единственного исполнителя работ по созданию инфраструктуры электронного правительства – составили рейтинг обращений жителей Челябинской области за электронными государственными услугами в 2020 году. Так, чаще всего граждане пользуются сервисами для получения информации о пенсионных накоплениях, регистрации автотранспорта, записи в детский сад, регистрации места пребывания и жительства, сдачи экзаменов в ГИБДД и получения водительских удостоверений. «Компания «Ростелеком» ведет активную работу по строительству волоконно-оптических линий связи по всей Челябинской области. Прокладывая сети связи, мы делаем цифровые сервисы доступными для каждого жителя вне зависимости от места проживания. И интерес южноуральцев к получению электронных услуг растет из года в год. В 2019 году на портале госуслуг было зарегистрировано два с половиной миллиона жителей Челябинской области, в 2020 количество «электронных граждан» выросло до трех миллионов», - рассказал директор Челябинского филиала ПАО «Ростелеком» Михаил Сергеев . Для получения госуслуг в электронном виде необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг и подтвердить свою личность в любом Центре обслуживания пользователей . При себе нужно иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Государственным заказчиком и владельцем портала госуслуг является министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Оператором портала госуслуг выступает «Ростелеком» при участии «РТ Лабс». Общество Ростелеком Челябинск Автор: 9 Проголосовать за! 0 Проголосовать против! 0 Добавлять в яндекс новости: 1 Сюжет на главную: 0

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх