16.12.2019 04:44. Агентство "Москва". Более 200 обращений по вопросам предоставления услуг такси и каршеринга поступило в подмосковный Роспотребнадзор в период с 11 по 25 ноября 2019 г. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. «В управлении Роспотребнадзора по Московской области с 11 по 25 ноября 2019 г.
было организовано тематическое консультирование граждан по вопросам предоставления услуг такси и каршеринга», - говорится в сообщении. Как отметили в пресс-службе, в рамках просветительской деятельности было проведено пять семинаров, размещено более 130 публикаций на различных интернет-ресурсах, 34 публикации в СМИ, организовано одно выступление на телевидении, распространено более 3 тыс. экземпляров печатной продукции (памятки, листовки). «В указанный период по телефону «горячей линии» обратились 230 потребителей. Наибольшее количество поступивших звонков касалось следующих тем: завышение цены на услуги такси, длительное ожидание подачи машины по указанному в заказе адресу, грубое и некорректное поведение водителей, непредоставление документа об оплате после окончания поездки в легковом такси, порядок предъявления претензий к перевозчику, деятельность агрегаторов такси», - уточняется в материале. Как добавили в ведомстве, по поставленным вопросам специалистами управления Роспотребнадзора, территориальных отделов управления, сотрудниками ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» даны консультации и разъяснения действующего законодательства о защите прав потребителей, а также предложено оказание помощи в составлении претензий и исковых заявлений.Более 200 консультаций провел подмосковный Роспотребнадзор в рамках «горячей линии» по такси и каршерингу
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии