Сегодня в Саратове прошел рейд, организованный министерством транспорта и дорожного хозяйства региона. На мероприятии чиновники проверяли, как саратовцы соблюдает масочный режим в общественном транспорте. Рейд прошел в Мирном переулке, на конечной остановке проверяли маршрутки № 41, 57, 58 и 64 и трамваи №№ 3 и 10.
Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области Иван Козаченко вместе с депутатом Саратовской городской думы Евгением Черновым и зампредом комитета дорожного хозяйства Алексем Цопиным заходили внутрь общественного транспорта и узнавали у водителей, обрабатывают ли они салоны дезинфицирующими средствами. Отметим, что большинство водителей начинали обработку только когда замечали проверяющих. «Они были в курсе проверки», - резюмировали чиновники. Козаченко поинтересовался у водителя маршрутки №64, часто ли он видит пассажиров в масках. Мужчина ответил, что,по ему мнению, около 70% пассажиров надевают средства защиты. «Так много? Мы видим другую картину», - удивился замминистра. В Мирном переулке также стояла машина ГИБДД. Представитель ведомства Виктория Вещеулова рассказала, что сегодня инспекторы проверяют общественный транспорт, который подъезжает к остановке, на соблюдение ограничительных мер. Во время проверки трамвая №3 журналисты поинтересовались у женщины-пассажира, почему та не носит маску. «Маски от вируса — это как сетка-рабица от комаров», - ответила гражданка. Кроме того, пассажирка отметила, что не боится штрафов, потому что редко пользуется общественным транспортом. После этого в трамвай зашли две молодые девушки. Они сразу надели маски, увидев делегацию проверяющих. Осмотрев несколько маршруток и трамваем, чиновники резюмировали: только 10-15% пассажиров надевают маски, при этом почти все водители работают в средствах защиты. Фото: © sarinform.ru«Маски от вируса — это как сетка-рабица от комаров»: в Саратове 90% пассажиров автобусов и трамваев не пользуются средствами защиты
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии